- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Могу сказать что, увидела купон и решила сходить сюда, тем более давно хотела сменить врача. Но моя история закончилась на первом звонке в сед. центр... Администратор по телефону просто кричит на тебя, и в принципе возмущен твоим звонком! После чего я так и сказала:"спасибо заранее, до этого сомневалась, теперь точно знаю, я к вам не пойду"! Вопрос...
Могу сказать что, увидела купон и решила сходить сюда, тем более давно хотела сменить врача. Но моя история закончилась на первом звонке в сед. центр... Администратор по телефону просто кричит на тебя, и в принципе возмущен твоим звонком! После чего я так и сказала:"спасибо заранее, до этого сомневалась, теперь точно знаю, я к вам не пойду"! Вопрос к руководству, вы же купонами хотите обновить клиентскую базу, и вовлечённость? Зачем вам тогда сотрудники с таким отношением к потенциальным клиентам? Либо вы просто поддерживает их, в данном отношении!