Новосибирск

Сибирское здоровье, ООО

Научно-производственная корпорация
  • Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06 мая 2016г обслуживалась в магазине на Ватутина 37 . Нужно было совершить две разные покупки по моей карточке . Cебе я покупку по карточке совершила , а вот другому человеку по моей карточке продавец Снежана совершить отказалась , объяснив , что у них план на розницу и им его надо выполнять . В договоре написано , что карта может передаваться...

Показать целиком

06 мая 2016г обслуживалась в магазине на Ватутина 37 . Нужно было совершить две разные покупки по моей карточке . Cебе я покупку по карточке совершила , а вот другому человеку по моей карточке продавец Снежана совершить отказалась , объяснив , что у них план на розницу и им его надо выполнять . В договоре написано , что карта может передаваться другим лицам для приобретения продукции в Центрах обслуживания Компании (Без права использования средств с бонусного счета " Бюджет здоровья " ) На каком основании продавец устанавливает свои правила продажи и отказывает в покупки?

  • 0

1 комментарий

  • Приносим наши извинения за ожидание. Оно связано с тем, что потребовалось время для прояснения обстоятельств по Вашему случаю. В ходе разбирательства, а так же из объяснительной менеджеров данного ЦОК было выяснено, что розничный клиент, которому Вы предложили совершить покупку по Вашей карте, не был с Вами знаком и отказался регистрироваться в Вашу структуру. Только в связи с этим менеджер отказалась проводить покупку клиента на Вашу карту. Никакого плана на розницу у ЦОКов не существует.
    Напоминаем также, что «дежурство» в ЦОК с целью регистрации заходящих в ЦОК случайных клиентов и предложения приобрести товар на свою карту запрещено Правилами Компании.

Реклама не загрузилась