Новосибирск

Сибирское здоровье, ООО

Научно-производственная корпорация
  • Гребенщикова, 9 — 2 офис; 1 этаж
  • Свечникова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как это не печально, но данный центр грешит просроченной продукцией. Покупала не так уж много товаров, но даже среди них зачастую попадались просроченные. Покупала подарок подруге, хорошо хоть дома догадалась срок годности посмотреть, а скраб для рук оказался на месяц просроченным. Вот бы подарила!!! Коллега по работе заказала противопростудный...

Показать целиком

Как это не печально, но данный центр грешит просроченной продукцией. Покупала не так уж много товаров, но даже среди них зачастую попадались просроченные. Покупала подарок подруге, хорошо хоть дома догадалась срок годности посмотреть, а скраб для рук оказался на месяц просроченным. Вот бы подарила!!! Коллега по работе заказала противопростудный комплекс апивит- тоже просрочка. Кардиовит- просрочка. Естественно, после того как опозорилась пару раз и была вынуждена людям вернуть деньги за просроченные заказы, а сами заказы просто выбросить, перестала обращаться в этот центр. Могу так же сказать, что консультанты не очень хорошо владеют информацией о продукции, поэтому лучше сначала самим все тщательно изучить, а уж потом сюда обращаться. Здесь вам с выбором не помогут!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, eka87!

    Для более подробного разбирательства с данной ситуацией вышлите, пожалуйста, на почту hamidulina@sibvaleo.com дату Вашей покупки и свои контактные данные. Мы проверим данное предприятие на факт таких нарушений. Либо можете позвонить нам на горячую линию (тел 328-10-60)
    Большое спасибо!

    с уважением, Хамидулина Алия
    (территориальный менеджер по Западной Сибири)
    контактный телефон 328-10-60(внутренний 135)

  • Здравствуйте, дело в том, что это происходило неоднократно, естественно, что дат приобретения просроченных товаров я не помню. Просто поздно увидела, что здесь можно оставить отзыв о данном центре обслуживания. Так что сейчас мой отзыв просто предостережение для других клиентов, чтобы обращали внимание на срок годности.

    Ответить
  • Мы сожалеем, что с вами произошла такая ситуация в одном из наших частных Центров обслуживания. При поставках продукции Компания внимательно следит за сроками годности и призывает владельцев частных предприятий делать то же самое. Мы обязательно свяжемся с менеджерами данного Центра и разберемся в ситуации. Приглашаем вас за покупками в другие Центры обслуживания Компании в Новосибирске и желаем вам крепкого здоровья!

Реклама не загрузилась