Новосибирск
  • Регистрация

Сибирячок, ООО

Региональный центр
  • Челюскинцев, 14/2 — 402 офис; 4 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 200 м
1

С поликлиникой по прописке мы не дружим. Наблюдаемся в частных клиниках. Как говорилось раньше, в отзывах, экономим время и нервы.
От подруг, от коллег получила блестящие отзывы о данном центре.
Решили что будем ставить очередную прививку в этом замечательном центре.
Дозванивались чтобы записаться минут 30. Ок. Понимаю, не служба поддержки.
Дозвонились. Еле как выбрали день и время.
Приезжаем, еле подъехали, еле вышли из машины. Поднимаемся, а перед кабинетом очередь. Зашли на 17 минут позже своего времени. Сидят два очень важных и серьезных специалиста. Берут нашу карту, листают её. И во время сего действа начинают как то зло задавать вопросы, как будто я их обманываю, ворую что то, не знаю...
Я начинаю нервничать, ребенку это передаётся, начинает кричать, эти серьезные специалисты начинают поглядывать с подозрением и на ребёнка.
Оказалось, что наша карта не в порядке, все было сделано, не то и не вовремя и не так(про анализы и различные исследования,типа узи и т.д.)
Я начинаю объяснять почему узи позже и т.п.
Ребёнок даже не думает успокаиваться. Осмотрели его. Сделали прививку. И как то все опять же сухо, холодно, как с недовольством или даже неприязнью что ли... Обычно с детками так ласково общаются, осматривают...а тут...(((И после такого обращения, начинаешь задумываться, что не каждому дано быть доктором, тем более, когда речь идёт о детках.

Здравствуйте! Да действительно бывают дни, когда к нам сложно записаться, доехать и припарковаться. Да действительно, иногда пациенты опаздывают и график приема сдвигается. Да действительно наши специалисты - серьезные, задают достаточно много вопросов, потому что они осознают ответственность за сделанные ими назначения. По закону обязанностью родителей является своевремнное выполнение назначений врача. В нашем центре все специалисты добросовестно выполняют свои профессиональные обязанности. Именно поэтому ваши друзья и коллеги рекомендовали наш центр.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Да действительно бывают дни, когда к нам сложно записаться, доехать и припарковаться. Да действительно, иногда пациенты опаздывают и график приема сдвигается. Да действительно наши специалисты - серьезные, задают достаточно много вопросов, потому что они осознают ответственность за сделанные ими назначения. По закону обязанностью родителей является своевремнное выполнение назначений врача. В нашем центре все специалисты добросовестно выполняют свои профессиональные обязанности. Именно поэтому ваши друзья и коллеги рекомендовали наш центр.

  • Так, а какие "назначения", если речь идет о желании поставить прививку?
    Если люди наблюдаются только в частных клиниках (по крайней мере по действительно имеющимся заболеваниям) - (кстати, и ваша организация - тоже не государственная), то в карточке от гос. поликлиники - пусто.
    Зачем тогда ее спрашивать в обязательном порядке и обсуждать? Чем прививочной книжки недостаточно?
    Кстати, вы в курсе, что в поликлиниках не дают на руки карточки? - Только выписки делают. (Если без долгих упрашивании и походов к главврачу)
    А вы ее требуете - лично я звонил вам как-то, - хотели у вас прививку поставить.

    Вообще во многих ответах не заметил ответов именно по-существу вопроса от консультанта на флампе. Какие-то формальные отписки. - (Прочитал несколько ваших ответов). Истинные причины не называются и не комментируются.

    Ответить
  • я полностью с Вами согласна!!! 👍👍👍

    Ответить
  • Прочитала Ваш отзыв. Возникло ощущение, что Вы вообще ни с кем не дружите))) 17 минут ожидания - это не так уж и долго, если учесть, насколько внимательно персонал относится к маленьким пациентам. А если предыдущий пациент опоздал, вы считаете, его нужно выгнать, чтобы следующего вовремя принять?)))

    Ответить
  • ну вот видите) у Вас такое возникло ощущение) у нас другое, и поэтому отзыв получился у нас не восторженный)
    А персонал как раз дружелюбным и не показался.

    Ответить
  • наверное, это вопрос восприятия)) на мой взгляд, девочки оооочень приветливые и большие профессионалы. а небольшое ожидание - это нормально для популярной клиники. я заметила одно из своего личного опыта - когда настраиваюсь на позитив, несмотря на проблемы, все складывается хорошо. как только начинаю думать, что день не задался, и все вокруг настроены враждебно, то одни враги кругом видятся! Вывод: БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!!! Доктор - серьезная ответственная профессия, особенно когда речь о детях, поэтому, наверное, не нужно их неулыбчивость принимать за враждебность. Они отвечают за здоровье наших детей и не могут себе позволить ошибку!

    Ответить
  • Я вас умоляю, известная клиника!!!!! Вы о чем вообще?!) это офисное помещение в один кабинет!!!!!!! И зачем нужно сидеть двоим?! В известных клиниках находят общий язык с ребёнком и родителями, а не сидят делая важный вид вдвоём за маленьким столом!!!!Извините конечно, но у меня также сложилось отрицательное впечатление о "известной клинике" как вы говорите!!

    Ответить
  • я рассуждаю так: если запись за 2 недели, то место популярное. а отрицательные отзывы я, как пользователь, делю минимум на 2, потому как не знаю человека, который пишет отзыв. более того, каждый пропускает ситуацию через себя и не факт, что пишет правду. у меня опыт положительный с Сибирячком, чего не могу сказать о крупных клиниках. Большие кабинеты, куча персонала за разными столами - не показатель профессионализма, к сожалению))

    Ответить