Новосибирск
  • Регистрация

Сибиряк

Санаторий. Местоположение
  • Бердск, Зелёная Роща, 15
  • Юбилейный 300 м
1

Хочется оставить впечатления о проведённом отдыхе на новогодние праздники, особенно достучаться до руководства, жаль что во время прибывание не пошли с нами на контак, а предпочли пить чай и смотреть на неприятную ситуацию со стороны!
Наш новогодний отдых стоил 32 000 на два дня, при этом при заселении нас не предупредили, что не будет ужина. Обед был с 13-15 а новогодний ужин в 22:00, это не приемлемо, в офисе нам давали информацию о трёх разовом питании на два дня ! Пришли люди и мы были не одни, и до 19 часов ждали ужина, девушки на ресепшене смотрели и молчали, в то время как мы с детьми ждали ужина! Никто нас не предупреждал об отсутствии ужина, а после претензий выставили нас невменяемыми ! (Руководство мило исчезло, девушка работающая на ресепшен в новогоднюю ночь крайне не коммуникабельная )!
В комплектации номера у меня были халаты (семейный номер) нам их не дали, сказали только на процедуры! Я попросила хотя бы один халат, но мне отказали!
Не хочется писать о плюсах, испортили все впечатления!

Добрый день Дарья! Спасибо, что нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем санатории. Давайте по порядку, на счет ужина, "Новогодний заезд" с 31.12 по 2 января включал в себя проживание, питание, новогодний банкет и отдых. В день заезда, Питание: завтрак с 8 до 10-00, обед с 13 до 15-00 и ужин с 22-00. Все клиенты, при заселении были дополнительно проинформированы, о том, что весь день и особенно с 15-00 до 22-00 будет работать лобби бар с выпечкой, закусками, напитками, фруктами, где можно подкрепиться до 22-00 , т. к самой столовой нужно будет подготовится к праздничному банкету, как со стороны кухни так и внешнее оформление зала. Далее, по поводу халатов, мы искренне приносим Вам свои извинения, и как не большой комплимент мы готовы Вам предложить бесплатное посещение нашей "Соляной пещеры", в зиму очень актуально! Мы очень ценим мнения наших гостей, и проводим большую работу по улучшению качества обслуживания. Дарья, с радостью будем ждать Вас снова в качестве гостя в нашем санатории. Надеемся, что дальнейшие заезды в наш санаторий будут вызывать у Вас только положительные впечатления, мы для этого будем очень стараться.

  • 12
  • 0

7 комментариев

  • Последние отзывы, более похожи на правду, я сам там был несколько месяцев назад, никакой административно-руководящей работы. За клиентов не держатся, мотивации к ним возвращаться нет.

    Ответить
  • Здравствуйте! Можно по конкретнее, чем Вам не понравился досуг нашего Санатория?

  • А я как раз собралась сюда ехать отдыхать с малышом 1,5 годовалым!!! Так без еды если с ребенком остаться -мало приятного!! С собой брать, а на кой тогда такие деньги платить!!!

    Ответить
  • Здравствуйте. На Новогодний заезд все клиенты были уведомлены по заселению на ресепшен что у них будет только обед, т. к самой столовой нужно будет подготовится к праздничному банкету, как со стороны кухни так и внешнее оформление зала. В санатории как альтернатива, есть работающий на тот момент лобби-бар широким выбором различной выпечки и т.п . А в другие дни, допустим с 01.01.2016 для наших гостей и по все остальные дни питание как и было раньше - по системе "Шведский стол"+ работающий магазин+так же лобби бар.

  • про что про что а про еду тут не очки беспокоиться, кормят на убой) это какая-то новогодняя накладка была)

    Ответить
  • Добрый день Дарья! Спасибо, что нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем санатории. Давайте по порядку, на счет ужина, "Новогодний заезд" с 31.12 по 2 января включал в себя проживание, питание, новогодний банкет и отдых. В день заезда, Питание: завтрак с 8 до 10-00, обед с 13 до 15-00 и ужин с 22-00. Все клиенты, при заселении были дополнительно проинформированы, о том, что весь день и особенно с 15-00 до 22-00 будет работать лобби бар с выпечкой, закусками, напитками, фруктами, где можно подкрепиться до 22-00 , т. к самой столовой нужно будет подготовится к праздничному банкету, как со стороны кухни так и внешнее оформление зала. Далее, по поводу халатов, мы искренне приносим Вам свои извинения, и как не большой комплимент мы готовы Вам предложить бесплатное посещение нашей "Соляной пещеры", в зиму очень актуально! Мы очень ценим мнения наших гостей, и проводим большую работу по улучшению качества обслуживания. Дарья, с радостью будем ждать Вас снова в качестве гостя в нашем санатории. Надеемся, что дальнейшие заезды в наш санаторий будут вызывать у Вас только положительные впечатления, мы для этого будем очень стараться.

  • Спасибо за обратную связь. К сожалению нас не предупредили об отсутствии ужина ни в офисе при покупке путёвки, ни в санатории, так же это не было нигде прописано, в лобби баре детям питаться нечем.
    Так же с детской комнатой, сначала сказали что она работает с 16 часов, потом с 18, в итоге заработала только в 21...
    Хотелось бы конечно, что бы ориентация была не только на пенсионеров, но и на семейные заезды. Тем более отдых у вас не относится к демократичному.
    Если соберёмся к вам ещё обязательно воспользуемся соленой пещерой!

    Ответить