Новосибирск

Сибиряк

Санаторий. Местоположение
  • Бердск, Зелёная Роща, 15
  • Юбилейный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Мой отзыв относится не к санаторию в целом, а скорее, к его персоналу. А точнее - к менеджерам, которые занимаются путёвками. Выбирая отель для маминого отпуска, я начиталась положительных отзывов об этом отеле, да и фотографии впечатлили современным дизайном, шведским столом и прочим. Позвонила, забронировала место, и было...

Показать целиком

Всем добрый день! Мой отзыв относится не к санаторию в целом, а скорее, к его персоналу. А точнее - к менеджерам, которые занимаются путёвками. Выбирая отель для маминого отпуска, я начиталась положительных отзывов об этом отеле, да и фотографии впечатлили современным дизайном, шведским столом и прочим. Позвонила, забронировала место, и было решено, что мама поедет туда отдохнуть на недельку. Внесли предоплату, и вот, за сутки перед отъездом, мама заболела, да так,что об отъезде не могло быть и речи! По скольку бронированием путёвки занималась я - позвонила и отменила, и попросила выслать образец заявления на возврат предоплаты. Ок, заявление заполнили, больничный прикрепили, скинули р/с карты. Несколько раз я просила менеджера проверить, всё ли в порядке. Она мне ответила через несколько дней, что деньги отправили, ждите.
Конечно, никто не любит заниматься возвратами и прочим, когда куда интересней продавать путёвки! И отношение к нам сразу изменилось. Время шло, возврата денег всё не было, и мне приходилось по несколько раз в неделю звонить (поскольку живём в др городе, иначе бы пришла) и общаться с разными (!) менеджерами (почему не стой, с кем оформляла возврат - она начала игнорировать). На их сайте предлагается оставить свой номер - и вам перезвонят, но было забавно, когда мне перестали перезванивать, очевидно, запомнив мой номер)) Я решила позвонить в бухгалтерию и выяснить причину задержки. Какие там обещанные несколько дней?! Почти месяц без объяснения причины мы ждали возврат! В бухгалтерии сказали, что деньги выслали и в подтверждение прислали платёжку. Какого же было наше удивление, когда деньги отослали в другой федеральный округ!!) Как нам позже объяснили, что это НАША вина, т.к мы предоставили не все данные! Серьёзно?? Мы выслали ВСЁ, что нас попросили, включая паспорт. данные , в которых указан город проживания! Ну КАК можно было, не попросив у нас доп.информацию о р/счёте, отослать деньги в другой ФО?? В итоге, ещё почти месяц мы ждали, когда нам деньги возвратят оттуда!
Хочется спросить руководство, ваши сотрудники часто так косячат? Потому что нас они заверяли, что такое произошло впервые! Выяснять отношения с ними не хотелось, но было очень неприятно, когда свою явную вину и некомпетентность стали перекладывать на нас.
Как видите, я обошлась без конкретных имён, те люди сами поймут, о ком идёт речь. Но я искренне надеюсь, что больше никто не станет предметом ваших ошибок. Далеко не все клиенты на нашем месте столько терпеливо ждали бы, нас тоже склоняли обратиться в суд.
P.S.. Обидно, что наш отдых в Сибиряке закончился, так и не успев начаться. Я не добиваюсь того, чтобы отвадить от вас посетителей. Я предлагаю обратить внимание на ваш персонал, который не знает, какие документы нужны для возврата денежных средств. Печально, господа, печально.

Alice, здравствуйте!
Приносим искренние извинения за произошедшее.
Благодаря вам мы увидели, что еще можно улучшить в работе санатория. Впредь мы постараемся не допускать подобного, чтобы все наши гости и те, кто только планирует отдых в санатории, избежали лишних волнений.

  • 0

1 комментарий

  • Alice, здравствуйте!
    Приносим искренние извинения за произошедшее.
    Благодаря вам мы увидели, что еще можно улучшить в работе санатория. Впредь мы постараемся не допускать подобного, чтобы все наши гости и те, кто только планирует отдых в санатории, избежали лишних волнений.

Реклама не загрузилась