Новосибирск

Сибиряк

Санаторий. Местоположение
  • Бердск, Зелёная Роща, 15
  • Юбилейный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемый фламперы! Сейчас будет большой занудный отзыв, надеюсь он будет полезен) Начну свой отзыв с самого начала, а именно с отдела продаж, который, к слову, работает плохо. По вопросам бронирования я звонила им 2 раза, и оба раза получала такой ответ "Все менеджеры заняты на данный момент, оставьте свой телефон, мы перезвоним"....

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемый фламперы! Сейчас будет большой занудный отзыв, надеюсь он будет полезен) Начну свой отзыв с самого начала, а именно с отдела продаж, который, к слову, работает плохо. По вопросам бронирования я звонила им 2 раза, и оба раза получала такой ответ "Все менеджеры заняты на данный момент, оставьте свой телефон, мы перезвоним". Никто не перезвонил. На третий раз мне повезло и номер все-таки был забронирован. Это не критично, но общее впечатление подпортило, ну и плюс отняло много времени.
А вот с самим санаторием дела обстоят наааамного лучше! :) Начну с номерного фонда. У нас был семейный двухкомнатный номер - большой, очень чистый (а я все-все-все проверила, т.к. с нами был малыш), светлый, очень уютный и современный. В номере тапочки, халаты, питьевая вода, чай, гигиенические принадлежности и даже гладильная доска, утюг и сушилка для белья. Очень удобно! Горничные очень приветливые и аккуратные. В общем, за номер - 5 с большим плюсом!
Дальше - про питание. Питание организовано по системе шведский стол. Все продукты свежие, а еда отлично приготовлена (не а-ля совесткая столовка) и, что самое приятное, можно выбрать блюда посытнее и полегче - для тех, кто следит за фигурой ;) Завтраки вообще очень разнообразны! По питанию - тоже 5!
Досуг в санатории также очень хорошо организован. Самым главным развлечением для меня стали прогулки по лесу - свежий воздух, прозрачное небо, сосны и поющие птички...Так немного нужно для счастья)) Во время прогулки можно посетить зоопарк (я влюбилась в кроликов-малышей), покататься на лыжах, плюшке, снегоходах, коньках! Территория просто замечательная) В самом санатории работает спортзал (маленький, но позаниматься можно), есть бильярд, библиотека (к слову, тоже очень современная, со множеством книжных новинок и очень интеллигентной женщиной-управляющей), концертный зал, лобби-бар с кофе и выпечкой. А, еще есть детская комната, с виду очень чистая, светлая и со множеством игрушек.
На процедуры мы не ходили, ограничились лишь массажем. Массаж просто отличный!
Особо хочется отметить Енота :))) Очень интересная задумка, браво!
Были в ресторане "Лисья нора" на берегу Оби - не впечатлил. Плохое обслуживание, официанты медленные и вялые. Но это даже не минус, а просто небольшое впечатление.
Еще бы хотелось, чтобы девушки на ресепшен и медицинском посту меньше болтали между собой и больше внимания обращали на посетителей.
В целом, санаторий нам очень понравился! Адекватное соотношение цена-качество, прекрасная территория, хорошее питание и просто душевный и комфортный отдых!
Ставлю 5 с небольшим минусом (за отдел продаж в основном).

С большим удовольствием!!

  • 0

7 комментариев

  • Вот у меня с отделом продаж проблем не было. Позвонила туда в субботу , часов в восемь вечера. А заехала отдыхать уже в воскресенье. Я человек мерзлявый. А в санатории везде очень тепло. Даже после водных процедур проходить через холл и коридоры комфортно. Кое где - теплые полы. Все плюсы номеров и отдыха тут подробно расписали. Я с ними согласна. Я напишу про минусы. По крайней мере, про те, которые мне попались. Да. Удобный большой двухкомнатный номер достался мне, так как не было стандартов. Основные претензии к дизайнеру и ремонту - краны все качаются, душ поврежден. У раковых нет столешницы. Даже фен положить невозможно. Нет ростовской зеркала... и вообще никакого зеркала в прихожей. Одеваешься - и иди смотреться в санузел. Матрас очень мягкий. Для людей с проблемами с позвоночником - невозможный. Система закрытия номера на ключ - несовременно! Пора уже по картам с автрматическим отключением электроэнергии. Уборка номера четко зависела от смен персонала. 2 дня убирали, 2 дня - только пополнят воду и чай. Взяла тазик - постирать вещи после спорта - по кругу черная жирная грязь. В стаканчика в санузле - волосы. То есть номер готовили к заезду плохо. Не дело. Холодильник не пригодился) шведский стол отличный. Врачи, медсестры - твердая пятерка. Девочки в спортзалаХ - нет слов, подход индивидуальный, мотивируют к занятиям без нажима, но настойчиво. Вам огромное спасибо. В СПА все приятно, кроме системы вентиляции, которая не отключается ( мне так сказали). Я замерзла на обертывании. Медосмотр - отлично. Мне медсестра дала расписание очень щадящей диеты. Соблюдаю не строго... и всего 4 дня. Но уже минус 2.5 кг. Купила чаи, которыми нас лечили. Пью с удовольствием. Фитобочка новая, вспоминаю походы туда с радостью. День жила в стандартном номере. Шумновато. Для двоих тесновато. Вернусь в Сибиряк - точно)))

    Ответить
  • Hemish, спасибо за информативный отзыв, напишите пожалуйста в каком номере вы жили ( чтобы понимать ответственных за этаж, соблюдение чистоты в номере и ремонтные работы) По поводу карт (с автоматическим открыванием) будем честны перед собой, изначально, когда меняли все двери, мы этот момент не учли. Сегодня, чтобы сделать такую систему ( по нормальному), необходимо заменить все двери, иначе, будет выглядеть более совково чем есть сейчас. Поэтому, принято решение, перейти на эту систему при замене всех дверей, это примерно 2017г. Рассчитываем на ваше понимание! Что касается усовершенствования номеров, этот вопрос мы детально разберем и внесем корректировки по возможности.

  • Номер 405. 29 февраля и 1 марта уборка не похожа на уборку, 2 и 3 марта - все ок. И далее с такой же периодичностью. Вероятно , от смен зависит. С этого же этажа девушка жаловалась тоже на качество уборки, у нее аллергия на пыль. У кровати по шву отклеены обои и впечатление о грибке на стене. Проверьте. А насчет замков ... это и вопрос экономии, в основном живут люди в возрасте - могут забыть свет, телевизор выключить при выходе. Насчет замечаний - во время пребывания все писала - опустила в ящик. Стоит сказать, что общее очень положительное впечатление о санатории и персонале эти мелкие недочеты не испортили. Все очень достойно и комфортно. Спасибо за отдых, рекомендую всем знакомым . Видно, как санаторий быстро развивается. Видно, сколько много сделано и делается. Новинки добавляются буквально каждый день.

    Ответить
  • Hemish все ваши замечания приняты и мы их берем в работу, еще раз спасибо что вы тратите на нас свое время и даете нам обратную связь.

  • Вам удачи в реализации всех задуманных планов, благодарных гостей. Ждите снова в гости)

    Ответить
  • С большим удовольствием!!

  • Сорри за опечатки. С телефона...

    Ответить
Реклама не загрузилась