Новосибирск

Сибиряк

Санаторий. Местоположение
  • Бердск, Зелёная Роща, 15
  • Юбилейный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Написала длинный лонгрид в моем блоге . И у внучки в блоге есть стихи. Очень длинный разговор Начало материала Для тех, кто не дочитает до конца. За три дня я, внучка и дочь заплатили почти 22 000. Дед возмущен. И по большому счету прав. Это очень дорого. ——— Да, весна. И я дома. В это время, я, как правило, была там, где море и тепло. В...

Показать целиком

Написала длинный лонгрид в моем блоге . И у внучки в блоге есть стихи. Очень длинный разговор
Начало материала Для тех, кто не дочитает до конца.

За три дня я, внучка и дочь заплатили почти 22 000.

Дед возмущен. И по большому счету прав.

Это очень дорого.

———

Да, весна.

И я дома.

В это время, я, как правило, была там, где море и тепло. В прошлом году, в частности, месяц прожила в Таиланде. На Ко Пангане и в Хуа Хине.

Понятно, что там сразу мы покупаем тепло и море. Цветы и экзотику.

В этом году из-за бешеного курса доллара и евро решили выбрать что-то поближе.

Внучка очень ждала поездки к морю. В свои четыре с половиной она уже несколько раз побывала в Болгарии, в Турции и входдаже на Черном море. Прокопали весь интернет.

Ближайшие к Новосибирску курорты с очень хорошими отзывами, где дети не в тягость – это Борвиха и родной “Сибиряк”, который я помню уже более 30 лет. Наша дача была от него через речку Гумёнку на расстоянии 500 метров.

В советское время мне приходилось тут бывать. Впечатления остались самые советские. Но сейчас, мне это обещали отзывы, все изменилось. Это местный курорт высокого уровня.

Хорошо. Мы поверили.

У дочери был день рождения прямо на выходные. Ей пообещали, что в этот день ее ждет бутылка шампанского и милые сюрпризы от санатория. Заполнили все документы в интернете. Ценник за три дня не радовал. Сами видите 10200 за три дня. Заехали мы в субботу в 11.00 выехали в понедельник в 10.00

То есть три дня отдыха – это больше чем моя пенсия за месяц.

Хорошо.

Мы же на отдых.

Раз в год можно.

Девушка на респешн долго оформляла нас. Хотя, абсолютно непонятно, мы все заполнили в интернете. Какие проблемы, а?

Потом ни слова, где и что находится. На что обратить внимание.

Тут просто подсказка.

Пожалуйста! Делайте маленькую экскурсию для приезжающих. Например, в два часа у нас маленькая обзорная экскурсия по санаторию. Мы расскажем вам, что и где находится, а самое главное посоветуем, что не пропустить.
Вы скажете, там же наверняка есть масса информации печатной?

Да, мы пытались ее извлечь из того, что было в папках в нашей комнате. Оказывается, по фото, у нас был люкс. Что там люксового, не поняла. Сейчас дам фото. А из папок мы четко уяснили, сколько будет стоить поломка мебели. Каждого предмета в отдельности. Огромный список:-(

Зачем мне тазик с тряпкой в номере?

Балкон помыть?

Сам балкон вообще – это песня отдельная.

Я вспомнила старые балконы с железным застеклением.

Кроме того, было очень грязно.

Дежурная, кстати, очень милая женщина, мне пояснила: “Мы еще не успели балконы помыть”.

А я вот уже приехала. И деньги заплатила.

То есть сам номер, хоть он тут и люкс, даже на тройку в гостинице не тянет.

Все расселились.

Порадовал и радовал все дни ассортимент в столовой.

Очень вкусно!

Очень!

Но..

Я кофеманка. Как и дочь. И покупать по 150 рублей чашку на входе я не готова. Потому что много пью кофе.

Здесь же даже в пачечках его не хватало. Приходилось просить официанток, кстати, тоже молодцы, отлично работали, чтобы принесли. Не дело это. Кофе хотя бы растворимый должен быть всегда. В том числе и в номере.

Всегда!

В остальном по кухне нет НИКАКИХ претензий. Это как раз единственное, что приближает нас к импортозамещению.

Блинчики пекли замечательные.

Утренний омлет или блины с припеком я буду еще долго вспоминать.

Спасибо.

Еще отдельное спасибо за детскую комнату. Наш ребенок там просто залипал. Иначе не скажешь. Прекрасные женщины, которые там работают.

Еще плюсы.

Простите, не спросила, как зовут библиотекаря. Затем заведующую. Прекрасные люди. Супер профессионалы.

Мое, мое комсомольское поколение.

Когда в день рождения дочери на столе утром не оказалось шампанского, я не постеснялась спросить, что нам, мол, обещали. Причем, это отложилось и у меня в голове и у дочери.

Заведующая, очень милая женщина, удивилась и попросила выяснить, где мы это прочитали.

Выяснять было лень, тем не менее, через пару часов шампанское для дочери стояло на столе.

Спасибо!

Еше умилил список, точнее распорядок на день. Где и что происходит. Напомнил мне он клубное расписание. Хотя почему бы и нет?

Еще перед едой нам напоминали, что сегодня можно увидеть – услышать вечером.

Внучке очень понравился фокусник – иллюзионист Латышев.

Теперь о том, что не понравилось. Просто никак.

Видите банкомат, который так и не заработал, и я осталась без наличных. В лобби баре карточки не принимали, а внучка требовала то пироженое, то мороженое.

Отстуствие бассейна.

Да, он вроде и есть.

И вроде его и нет.

Откуплено время в ближайшем “Рассвете”. Глубина два метра. И посещение не каждый день. Нам пришлось покупать время самим, потому что пребывание было коротким. Но внучка не поехала на море, она рвалась купаться. Потому платили сами. Очень все хвалят зоопарк для детей, игровую площадку.

Да, то, что можно покормить кроликов, енотов, посмотреть зверей – идеальная задумка.

Понравилась Баба Яга, налетевшая на дерево, ее домик, большой зонт, бык. Это современные инсталляции.

Но удручило состояние дорожек. Разбитых, грязных, неухоженных.

Или убрать асфальт совсем, либо сделать как следует.

Вообще и само лицо “Сибиряка” удивило.

Перекошенные плиты на входе, отбитые ступени, пыль. Вы видите на фото. Сама территория – это проходный двор.

Понятно, у реки кафе, которому нужно собирать посетителей.

Да и Бог бы с ним, если бы не убитые дорожки и грязь.

Да, идет ремонт.

Мат строителей слышен издалека.

Будет здесь красиво.

Скоро.

Только я заплатила сегодня.

Тогда нужно делать скидку.

Нет?
Пост очень длинный, кто хочет дочитает в моем блоге.

  • 0

16 комментариев

  • я с вами согласна. Пока не дотягиваем:-(

    Ответить
  • Санаторий отличный. Все претензии надуманы и высосаны из пальца. А пост видимо реклама собственного блога. Поезжайте в Борвиху. Там чисто и кофебезлимит.

    Ответить
  • Это ваше мнение, можете оставить его при себе. Наше мнение иное, учитесь его уважать. Мы сами будем решать, чего ожидать от отдыха и каким он должен быть.

    Ответить
  • да, это моя дочь. Я с ней согласна.

    Ответить
  • Да, Борвиху мы при выборе рассматривали. Там вообще ценник конский, как говорят мои дети. Мы уже теперь туда, где тепло...

    Ответить
  • Интересно было почитать Ваш отзыв! Так подробно обычно редко кто пишет.

    Я бывала два раза на выходных. Столько недочётов не замечала. Ремонт идёт - да. Ну, я философски отнеслась к нему. Ремонтируют - значит будет лучше, а там, глядишь, и "дотянут" до знаменитого заграничного сервиса! ;)

    Ответить
  • дай-то Бог. Но я СЕЙЧАС плачу деньги за очень хороший сервис. Но его пока нет. Потому и подожду, когда цена и качество будут соответствовать.

    Ответить
  • Наталья, спасибо что уделили время и оставили такой подробный и обстоятельный отзыв о санатории! Очень приятно, когда наши гости относятся к санаторию с таким же вниманием и теплом, как мы сами.

    Да, действительно, санаторий сейчас обновляется. Ремонт закончится, и скоро у нас будет красивый фасад и много других сюрпризов для отдыхающих. Работа, как вы видели, идет полным ходом. Мы, разумеется, учтем ваши замечания и постараемся по максимуму сократить неудобство для гостей.

    За два дня отдыха в санатории вы успели попробовать почти все наши развлечения, и это здорово. Судя по стихам вашей внучки Дуси, отдых в санатории оставил у нее самые приятные воспоминания.

    Отдельное спасибо вам, Наталья, за хороший отзыв о наших сотрудниках. Мы обязательно передадим вашу похвалу поварам, заведующей библиотекой Ольге Григорьевне, управляющей Анне Николаевне и воспитателям.

  • Клиентов надо предупреждать о ремонте или делать скидку из-за него.

    Ответить
  • да, я согласна. Сто процентов!

    Ответить
  • Мы были полных три дня. Ольге Григорьевне, Анне Николаевне низкий поклон. Спасибо им за труд, за внимание, отзывчивость, нашу комсомольскую инициативу, за желание делать мир лучше. Я тоже только за это. Верю в ваш потенциал и обязательно загляну, пока просто погулять в течение лета. А там будет видно. Вашему самому главному :-) уже передали мои претензии..

    Ответить
  • Если Вы долго выбирали, куда бы поехать, наверняка на сайт заходили, почему пропустили информацию об экскурсиях? Каждую среду для всех желающих проводят экскурсию и не "маленькую обзорную", а прям длинную и подробную, с показом ВСЕХ лечебных и досуговых помещений и номеров (читайте отзывы на Флампе), с рассказом о лечебных программах. Затем проводят пару процедур (соляная пещера, массаж и т.д.), кормят вкуснейшим обедом (шведский стол, как и для всех отдыхающих) и отпускают погулять по территории.

    Ответить
  • Я ездила, нас обедом не кормили, предложили чай с бутербродами

    Ответить
  • Была в этом санатории пару лет назад и лично у мня остались исключительно позитивные воспоминания.Совершенно непонятна позиция автора поста и её дочери: как минимум, наивно ждать от отдыха в России тех же впечатлений,что и от зарубежного.Нужно отдавать себе отчёт,что он не лучше и не хуже- он просто другой. О претензиях по отсутствию кофе читать было и вовсе смешно!Напомню,что это напиток далеко не является элементом диетического питания и санаторий не обязан предоставлять его в общем меню.Если привыкли-в номерах,насколько я помню,есть чайник,а в магазине-растворимый кофе ходовых марок,покупайте и наслаждайтесь. Вызвало также недоумение недовольство ценой заезда-разве за три дня с полным пансионом десять тысяч дорого?! По поводу звукоизоляции-вот это гораздо более существенный момент,на мой взгляд,но в отелях той же Испании она ничуть не лучше.В общем,планируя свой отдых нужно чётко знать,на что ты можешь рассчитывать-тогда и не будет разочарований.

    Ответить
  • да, согласен. На время ремонта надо делать скидку

    Ответить
Реклама не загрузилась