- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
В выходные дни побаловали себя завтраками (будние с 10-12, выходные с 10 до 16). Очень свежее и вкусное, но есть нюансы:
- и в субботу и в воскресенье заказ принимала девушка, которая ну совершенно не коммуникабельна, не улыбается, не располагает к себе, не рассказывает о блюдах (даже когда говоришь, что мы здесь впервые)... Подумайте,...
В выходные дни побаловали себя завтраками (будние с 10-12, выходные с 10 до 16). Очень свежее и вкусное, но есть нюансы:
- и в субботу и в воскресенье заказ принимала девушка, которая ну совершенно не коммуникабельна, не улыбается, не располагает к себе, не рассказывает о блюдах (даже когда говоришь, что мы здесь впервые)... Подумайте, руководители, как то девушку надо мотивировать на работу с посетителями или отправить на курсы;
- кофе (пробовали капучино и американо) - кислятина, сорт используется зерен не вкусный, при этом средняя цена кофе 200 руб. за сомнительный стаканчик явно не 200 мл (на фото). К кофе не предлагается добавка в виде сиропа или орешек, к кофе забыла (опять же девушка) и не подала сахар, а когда мы ее дождались - кофе уже допили;
- диваны крайне неудобны так как спинка ОЧЕНЬ далеко от спины и облокотиться невозможно. К таким диванам нужны большие подушки. А так сидишь как на мягкой табуретке...;
- длительность приготовления блюд и даже подачи кофе и чая ... очень долго. Знакомая приходила на бизнес-ланч (меню на фото) - тоже долго очень.
P.S. И вернувшись к вам снова субботним утром мы получили удовольствие от завтрака. Все свежее, из напитков брали жасминовый чай очень вкусный. На диванах появились подушки, что удобно. Персонал излучает позитив. Спасибо большое.
Blumens, здравствуйте!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону. Нам искренне жаль, что утро было омрачено нашим персоналом. Мы обсудим с официантом его манеру общения.
Надеюсь, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас...
Blumens, здравствуйте!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону. Нам искренне жаль, что утро было омрачено нашим персоналом. Мы обсудим с официантом его манеру общения.
Надеюсь, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
С Уважением, Гастробистро Сибиряки.
Blumens, здравствуйте!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону. Нам искренне жаль, что утро было омрачено нашим персоналом. Мы обсудим с официантом его манеру общения.
Надеюсь, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
С Уважением, Гастробистро Сибиряки.