Новосибирск
  • Регистрация

Сибит

Завод
  • Станционная 2-я, 52а
  • Ипподром 2300 м
1

Добрый день, хотел и хочу заказать блоки Эконом, звоню менеджеру

ЕЛЕНЕ -
Елена утверждает, что информация по блокам в наличии поступает каждое утро в 9:00, а так же что они не продаются по предоплате и заказать их можно без проблем.

Ок, звоню на следующий день в 9:00 попадаю на менеджера
ДМИТРИЯ -
Дмитрий же утверждает, что все блоки уходят по предоплате и очередь на сегодняшний день 1,5 месяца.

Ок, звоню снова на следующий день и прошу соединить меня с Еленой - Елена снова говорит что блоки распродаются по утрам и что я могу их заказать, но так как я позвонил в 10:00 утра, то на сегодняшний день все раскуплено ...

Хорошо, звоню снова на следующий день в 9:00 утра, попадаю опять на менеджера Дмитрия, который опять же утверждает мне что блоков нет и очередь на них 1,5 месяца....
Дабы проверить кто прав, а кто нет - звоню первому представителю который указан на официальном сайте АРНАДА ТСК
Там мне сказали, что у них никаких проблем с данным блоком нет, и если мне надо, я могу у них его заказать... Но дело в том, что у них этот блок стоит дороже на 200р/куб.м !!!
И дело даже не в этом, просто (скорее всего) на заводе сидят ПРИКОРМЛЕННЫЕ менеджеры которые отправляют данный блок туда, с кем есть договоренность и личный интерес.
А Елена по всей видимости еще не вникла во все возможности дополнительного заработка и говорит правду.
Если это так и есть - ПОЗОР ЗАВОДУ СИБИТ !!! Это ваш имидж, это ваши сотрудники ! Так же я писал письмо с разъяснениями на официальную почту где мне так же никто не ответил !

p.s. Все вышесказанное это мои мысли, основанные на входящей информации от ваших сотрудников а так же от дилеров. Разумеется это не является 100% правдой (прикормленные менеджеры), но любой желающий может поговорить с Дмитрием и Еленой и сделать свои выводы. #позорзаводусибит

Алексей, добрый день!

Сожалеем, что Вы получили разную информацию от наших менеджеров. Все дело в том, что система продажи блока "Эконом" не подразумевает резервирования продукции, т.к. этот блок является побочным продуктом производства.
Ежедневно мы смотрим наличие блока "Эконом" и отгружаем свободный остаток по текущим заявкам. В строительный сезон мы получаем большое количество заявок, поэтому предупреждаем клиентов, что ожидание этой продукции может занять до 1,5 месяцев. Если заказчики согласны ждать это время - можем зафиксировать контактные данные (предварительную заявку) для дальнейшей работы.
Эти условия предлагаем и Вам.
Хотим обратить Ваше внимание, что мы дорожим своей репутацией. Менеджеры, которые Вам отвечали, являются сотрудниками розничного подразделения Компании и никак не связаны с дилерами завода "Сибит", так что Ваше утверждение в отношении их некорректно.
Ваш отзыв и письмо помогает нам улучшить сервис обслуживания клиентов над этим мы работаем постоянно.
Учитывая сложившуюся ситуацию, при актуальности отгрузки для вас блока "Эконом", пожалуйста, напишите Ваш контактный телефон, чтобы мы в ближайшее время могли связаться с Вами и решить этот вопрос.

Спасибо за понимание.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Алексей, добрый день!

    Сожалеем, что Вы получили разную информацию от наших менеджеров. Все дело в том, что система продажи блока "Эконом" не подразумевает резервирования продукции, т.к. этот блок является побочным продуктом производства.
    Ежедневно мы смотрим наличие блока "Эконом" и отгружаем свободный остаток по текущим заявкам. В строительный сезон мы получаем большое количество заявок, поэтому предупреждаем клиентов, что ожидание этой продукции может занять до 1,5 месяцев. Если заказчики согласны ждать это время - можем зафиксировать контактные данные (предварительную заявку) для дальнейшей работы.
    Эти условия предлагаем и Вам.
    Хотим обратить Ваше внимание, что мы дорожим своей репутацией. Менеджеры, которые Вам отвечали, являются сотрудниками розничного подразделения Компании и никак не связаны с дилерами завода "Сибит", так что Ваше утверждение в отношении их некорректно.
    Ваш отзыв и письмо помогает нам улучшить сервис обслуживания клиентов над этим мы работаем постоянно.
    Учитывая сложившуюся ситуацию, при актуальности отгрузки для вас блока "Эконом", пожалуйста, напишите Ваш контактный телефон, чтобы мы в ближайшее время могли связаться с Вами и решить этот вопрос.

    Спасибо за понимание.

  • Если все так, как вы утверждаете, тогда как вы объясните что любой из ваших дилеров готов мне отгрузить данный блок СРАЗУ С ЗАВОДА (с блока еще пар будет идти) в любой удобный для меня день ? НО, разумеется цена будет дороже..... А вот у Вашего завода для Меня образовалась очередь на 1,5 месяца..... - СОВПАДЕНИЕ ? МИСТИКА ? ЧУДО ?
    p.s мои контактные данные у вас уже имеются, можете звонить.

    Ответить