Новосибирск
  • Филиал не найден

Сибкарт моторспорт

Картинг-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На новосибирском безыбье это можно назвать картодромом - тут есть 9-сильные машины и настоящая большая трасса. Персонал дружелюбный, хотя не очень заботливый. Инструктаж для новичков делать никому не охота было, хотя присутствовало сразу 3 работника.

Судя по состоянию, её построили лет 15 назад в рамках какой-то государственной программы,...

Показать целиком

На новосибирском безыбье это можно назвать картодромом - тут есть 9-сильные машины и настоящая большая трасса. Персонал дружелюбный, хотя не очень заботливый. Инструктаж для новичков делать никому не охота было, хотя присутствовало сразу 3 работника.

Судя по состоянию, её построили лет 15 назад в рамках какой-то государственной программы, торжественно сдали, и с тех пор она тихо деградирует, как и каток Зима-Лето в Бердске. На стартовой прямой небрежные заплатки на асфальте, на которых трясёт.

Машины нормальные, не поспоришь. Есть замер времени, и даже печатают результаты, и даже есть приложение чтобы их получить на телефон. Только прибор замера, коробочка, стоит просто сбоку на трассе, и в один из моих приездов его сбили, и мы считали время сами на телефоне. Транспондеры прикручены скотчем спереди машин, при этом номера не совпадают с номерами на машинах. Инструкторы просто разводили руками: "ну надо смотреть на приборе". Мы вспоминали, кто за кем ехал и по абсолютным отметкам времени вычисляли, кто есть кто.

Посоветовали не надевать комбинезонов, и все мы ловили сползающие майки, чтобы не тёрло спину. У нас люди были разного роста, а сиденья на машинах по-разному стоят, но инструкторы этим не занимаются - однажды низкая девушка села на машину с сильно отодвинутым сиденьем, всю дорогу изо всех сил тянулась к педали. Другой раз села в другую, где колено билось об руль, и заработала синяк.

Сиденья жёсткие, и если оно не точно под твой размер, можно набить на крыльях таза синяки. Поролона на всех не хватает, но опять же инструкторам дела нет. Ребята они не плохие и не злые, но заботиться о вас не будут. Едет машину - ну и хорошо.

  • 0

1 комментарий

  • Espalda, спасибо Вам за ваш отзыв! Коробочка на линии старт-финиша - это инфракрасный излучатель для персонального профессионального хронометража на спортивных картах, ваш хронометраж, его антенна, находиться в асфальте!
    Трасса, действительно, уже построена давно, есть неровности, был ремонт в первом и последнем поворотах, на прямой «заплаток» нет, но ремонт планируется, в целом при движении по трассе по правильной траектории неровности практически не ощущаются. Возможно, что ваши ощущения связаны с настройкой техники, ниже я поясню почему!
    При следующем катании Вы можете попросить установить давление в покрышках от 0,8 до 1 атм. – это стандартное давление для такого карта, но для достижения лучшего времени круга посредством достижения лучшего сцепления с трассой некоторые участники просят поднять давление до 1,6 – 2,2 атм. чтобы покрышка лучше прогрелась и держалась за асфальт, но тогда сильно страдает комфорт.
    В любом случае, при замечаниях по работе персонала и картинг-клуба и предложениях по улучшениям, пожалуйста, звоните по т. 291-15-98. Ваше мнение очень важно для нас!

Реклама не загрузилась