СибРЕЗ

Сервисный металлоцентр. Офис
  • Станционная, 60/1 к85 — 303 офис; 3 этаж
  • 2-я Станционная 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31 мая этого года заказал через сайт, разборный мангал "Ваш Текст". На тот момент он стоил дороже чем сейчас, и вместе с сумкой это обошлось мне в районе двух восьмиста. После чего, со мной связались по почте для согласования надписи и оплаты. Могу сделать вывод, что с этим отделом в компании все отлично!) Дальше началось самое интересное)

Я...

Показать целиком

31 мая этого года заказал через сайт, разборный мангал "Ваш Текст". На тот момент он стоил дороже чем сейчас, и вместе с сумкой это обошлось мне в районе двух восьмиста. После чего, со мной связались по почте для согласования надписи и оплаты. Могу сделать вывод, что с этим отделом в компании все отлично!) Дальше началось самое интересное)

Я не заказывал доставку, потому что считаю, что при наличии авто и свободного времени можно забирать и самому. После уведомления о готовности заказа, я выбрал подходящий мне день и поехал на Станционную.

Оказалось, что фирма находится на охраняемой территории завода, что бы попасть туда необходимо было сделать пропуск по паспорту, На вопрос к сотруднице, которая выписывает пропуска, далеко ли находится фирма я получил ответ что там всего пару сооружений и я быстро дойду пешком. Пройдя КПП я осознал как сильно ошибалась девушка говоря слово "быстро". Я шел по территории минут 10-12, причем на вопросы у проходимцев (а точнее сотрудников завода), где же находится SibRez получал замечательный ответ "я не знаю". Всю трагичность моих писков омрачало то, что нигде не было ни одной вывески о компании, или указателя о направлении движения.

Я человек терпеливый, хоть это меня и начало раздражать, я все же позвонил им, что бы мне объяснили куда мне идти. Так как это был интернет заказ и я его уже оплатил, мне сказали искать склад. Его можно узнать по воротам. И обойдя территорию, в течении еще 25 минут, спрашивая, даже на проходной самого завода, как мне найти SibRez, второй поиск успехом не увенчался. Оказывается возникло недопонимание между мной и оператором, что ворота были не со ставнями (как я привык их видеть), а откидывающиеся вверх и при этом были открыты. Зайдя внутрь цеха я еще шел минут пять вглубь, при этом пройдя проходную завода "Труд", но только уже с внутренней стороны. Меня встретил мастер-приемщик и мы отравились с ним в каморку, где он распечатал заказ, после чего, я его подписал, а потом стоял еще минут 20 пока он погорит с программистами по телефону по поводу какой-то проблемы с программой.

???? Зачем надо было это делать именно в тот момент когда у него помимо меня еще загружалась одна газель ???

После полной загрузки газели и хождения по цеху еще минут 15, я наконец-то получил свой мангал в целлофане и мы пошли за сумкой. Там мы не стали собирать его и просто упаковали в сумку (в разобранном виде). Еще минут 15 я шел обратно к выходу с территории завода.

Уж никогда бы не подумал, что получение заказа со склада может так затянуться. Я все эти полтора часа, пока я забирал заказ, мой друг для которого был этот подарок - ждал меня на входе, при этом названивая каждые минут 30 и узнавая где я!!!

Какого же было наше разочарование, после торжественного вручения подарка и дальнейшей попытки его сборки.... Детали были изготовлены не ровно и что бы нам его собрать пришло его перевернуть и прыгать на нем, так как из-за маленьких зазоров и кривой вырезке металла он еле-еле заходи даже под нашим полным весом. Собрав его, мы решили что дальнейшей разборке он не подлежит и оставили его так.

Я очень не доволен качеством изготавливаемой продукции, подходом к делу и отношением сотрудников к клиентам! Простыми словами такой наглости и пофигизма я еще нигде в Новосибирске не встречал!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Лекс! Спасибо за отзыв. Территория завода действительно немаленькая и перемещаться по ней следует на автомобиле (в автомобиле при этом может находиться более одного человека), особенно если требуется перемещение металлических объектов. При этом, есть возможность заехать на автомобиле непосредственно в корпус, где располагается склад. К сожалению, сотрудники бюро пропусков завода не всегда предупреждают об этом Посетителей. Проблему решаем внедрением пошаговой схемы проезда на склад и предоставлением данной инструкции заказчиком вместе со счетом на оплату. Над отношением кладовщика к должностным обязанностям обязательно проведем работу. Вы уже не первый, кто сообщает о подобной проблеме. Боремся, но тут существенное влияние пока оказывает "человеческий" фактор. По поводу качества продукции: по фото не удалось определить в чем проблема. Если действительно есть вопросы по качеству - привозите все исправим, металлоизделия выполняются индивидуально под заказчика. Еще раз спасибо за конструктивный отзыв. 99% клиентов нашей организации - юридические лица. Металлоконструкции, металлоизделия и др. продукция в основном доставляется на объекты заказчика, сдачу-приемку с обеих сторон осуществляют опытные экспедиторы. Осознаем, что работу с физ. лицами нам еще предстоит очень серьезно оптимизировать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы предоставить в качестве бонуса дополнительный мангал с сумкой по запросу на почту info@sibrez.ru С уважением, команда СибРЕЗ

Реклама не загрузилась