- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 минут ожидания на линии ! Вы издеваетесь ?! 04.09.18 , в 22.20 примерно пропал интернет , не могу войти в личный кабинет, не могу проверить информацию, ни с телефона, ни с пк, звоню , жду 25 минут ответа и затем просто сбрасывается звонок! Несколько лет дружу с вами, но боюсь придётся уходить к конкурентам, ибо это уже надоедает. Готов...
25 минут ожидания на линии ! Вы издеваетесь ?! 04.09.18 , в 22.20 примерно пропал интернет , не могу войти в личный кабинет, не могу проверить информацию, ни с телефона, ни с пк, звоню , жду 25 минут ответа и затем просто сбрасывается звонок! Несколько лет дружу с вами, но боюсь придётся уходить к конкурентам, ибо это уже надоедает. Готов переплачивать за сервис! Договор 621000
23:05 , звонок вообще не проходит, сразу короткие гудки ! Видно, как заботитесь о ваших клиентах
Здравствуйте, ward!
Просим прощения за длительный ответ и благодарим за отзыв и доверие к нашей компании. В начале месяца время работы операторов, к сожалению, увеличивается: поступает большое количество обращений, и наши операторы стараются уделить внимание каждому клиенту должным образом.
Как мы видим, Ваш вопрос уже удалось решить, верно? Если...
Здравствуйте, ward!
Просим прощения за длительный ответ и благодарим за отзыв и доверие к нашей компании. В начале месяца время работы операторов, к сожалению, увеличивается: поступает большое количество обращений, и наши операторы стараются уделить внимание каждому клиенту должным образом.
Как мы видим, Ваш вопрос уже удалось решить, верно? Если Вам ещё требуется помощь, пожалуйста, сообщите.
Здравствуйте, ward!
Просим прощения за длительный ответ и благодарим за отзыв и доверие к нашей компании. В начале месяца время работы операторов, к сожалению, увеличивается: поступает большое количество обращений, и наши операторы стараются уделить внимание каждому клиенту должным образом.
Как мы видим, Ваш вопрос уже удалось решить, верно? Если Вам ещё требуется помощь, пожалуйста, сообщите.