Сибсети

Интернет-провайдеры
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынуждено перешел от другого оператора на Сибсети, так как по новому адресу не было технической возможности подключения прежнего оператора связи. Поэтому пришлось смириться со значительно более высокой стоимостью пакета услуг Интернет + IPTV и отсутствием "белого" IP адреса . В целом, за первый год использования услуг от Сибирских сетей,...

Показать целиком

Вынуждено перешел от другого оператора на Сибсети, так как по новому адресу не было технической возможности подключения прежнего оператора связи. Поэтому пришлось смириться со значительно более высокой стоимостью пакета услуг Интернет + IPTV и отсутствием "белого" IP адреса . В целом, за первый год использования услуг от Сибирских сетей, существенных проблем с качеством не было. Немного огорчало периодическое кратковременное отключение доступа к сети Интернет(несколько раз в день), но так как связь пропадала буквально на 2-3 минуты с этим можно было смериться. В 2023 году все поменялось в худшую сторону, периоды отключения стали случатся чаще, а время восстановление связи увеличилось. Но самое печальное - это эксперименты Сибсетей с ТВ приставкой, во первых чрезвычайно часто стали обновлять прошивку на приставке, которая к тому же закачивалась в несколько попыток и приставкой нельзя было пользоваться пока шло обновление минут 30. Но последнее обновление просто сделало не возможной полноценную эксплуатацию приставки, какой-то "гений" решил поменять лаунчер и приложение для просмотра ТВ, мало того что новый интерфейс является эталоном того как нельзя делать не в коем случае, потому что нарушены все принципы эргономики, а так же этические нормы. Так ещё новый лаунчер сделал работу приставки нестабильной и критически снизил быстродействие. Теперь приставке удается загрузиться в лучшем случае только с 5 - 7 попытки, в противном случае вы наблюдаете бесконечно либо вращающий логотип компании Сибсети (как бы олицетворяющий, что вращали они проблемы клиентов на своем логотипе), либо вовсе приставка показывает черный экран. В те нечастые моменты, когда приставка все же смогла включится, она ощутимо тормозит. В новом приложении для просмотра ТВ управление стало просто не выносимо не удобным, ощущение что интерфейс разрабатывался для сенсорных экранов, но ТВ приставка управляется только кнопочным пультом видимо в команде разработчиков об этом не знают. На главном экране теперь стали красоваться то курящий трубку мужчина, то какие-то не уместные лозунги. Что бы открыть Youtube теперь нужно множество раз жать на кнопки, что бы добраться до заветного ярлыка, в самом приложении Youtube стало останавливаться видео, при том что звук продолжал воспроизводится штатно. На запросы в тех поддержку о не корректно работающей приставке, я получал лишь дежурные ответы из серии мы ценим Ваше мнение, но нам на него наплевать, потому что другим все нравиться. Да и в саму поддержку теперь дозвонится или написать не реально, по телефону практически всегда отвечает робот и сообщает, что у них очередной аврал. Чат в мобильно приложении не работает, на Watsapp отвечают спустя сутки и более и опять дежурной фразой. Ощущение, что кто-то из конкурентов пробрался в штат компании Сибирские сети с целью развалить ее изнутри, тем самым избавившись от конкурента. Была не плохая компания, но к сожалению слилась...

Здравствуйте. Спасибо Вам за подробный! Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для разбора ситуации и фиксации пожеланий!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы