Новосибирск
  • Регистрация

Сибстартер

Компания по продаже и ремонту стартеров и генераторов
  • Пермская, 59/1 — 2 этаж
  • Степная (ул. Пермская) 210 м
2

Отдал на ремонт стартер с Клюгера. При приемке вежливо предложили ремкомплект - отказался. Спустя время перезвонили с приятной новостью о рабочем состоянии агрегата. Заплатил за диагностику, забрал и установил на место. Попытка завести - ноль реакции. Звоню в Сибстартер - говорят: "проверяли на стенде, все в порядке, ищите другую причину". Спрашиваю - сам стартер разбирали? Отвечают: "да, конечно!". Снял и внимательно осмотрел - следов "вскрытия" не обнаружил. Разобрал - визуальный непорядок - пятаки! Пятнадцать минут "нежной" работы напильником, сборка , установка и... О чудо.... Завелся с пол оборота. Дело было по весне, до сих пор - ноль проблем с зажиганием. Выводы:
1) очевидно, что врали
2) раз брешут - могут и "наколоть" с ремонтом. Например, вместо ремкомплекта - напильник)))
3) один балл "заслужили". И ещё один даю за вежливость.

Добрый день!

При приемке мастер может назвать лишь возможные причины неисправности агрегата, что он и сделал, указав на ремкомплект втягивающего (те самые пятаки).

Проверка на стенде позволяет включить стартер в обход замка зажигания, что исключает возможные потери по проводам. И очень часто агрегаты, которые не работают на автомобиле, исправно ведут себя на стенде. Поэтому после проверки на стенде, мастер в любом случае разбирает стартер для дальнейшей диагностики отдельных деталей, даже если стартер на стенде работает исправно.

Не разобрав стартер, мы не найдем неисправностей, а значит не заработаем денег. Согласитесь, это совсем не то чем занимается бизнес. Поэтому и ваш стартер в обязательном порядке разбирался.

Мастер не получает денег от реализации запчастей, поэтому "накалывать" с ремонтом не в его интересах. В том случае если явных неисправностей он не выявляет, мы предлагаем клиенту провести ТО агрегата (очистка всех узлов и смазка, работа напильником :)). Раз Вы заплатили за диагностику, значит от ТО вы отказались, в противном случае диагностика была бы бесплатной.

Мне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от нашей работы, по все видимости мы друг друга не поняли.

Надеюсь на понимание и спасибо за отзыв!
Будем внимательней.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    При приемке мастер может назвать лишь возможные причины неисправности агрегата, что он и сделал, указав на ремкомплект втягивающего (те самые пятаки).

    Проверка на стенде позволяет включить стартер в обход замка зажигания, что исключает возможные потери по проводам. И очень часто агрегаты, которые не работают на автомобиле, исправно ведут себя на стенде. Поэтому после проверки на стенде, мастер в любом случае разбирает стартер для дальнейшей диагностики отдельных деталей, даже если стартер на стенде работает исправно.

    Не разобрав стартер, мы не найдем неисправностей, а значит не заработаем денег. Согласитесь, это совсем не то чем занимается бизнес. Поэтому и ваш стартер в обязательном порядке разбирался.

    Мастер не получает денег от реализации запчастей, поэтому "накалывать" с ремонтом не в его интересах. В том случае если явных неисправностей он не выявляет, мы предлагаем клиенту провести ТО агрегата (очистка всех узлов и смазка, работа напильником :)). Раз Вы заплатили за диагностику, значит от ТО вы отказались, в противном случае диагностика была бы бесплатной.

    Мне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от нашей работы, по все видимости мы друг друга не поняли.

    Надеюсь на понимание и спасибо за отзыв!
    Будем внимательней.