• Новосибирск, Станиславского, 27
  • Вертковская (ул. Станиславского) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эта компания ,,сделала" мой сегодняшний день 😤в феврале мeсяце искала компанию которая сделает стеклянные полки в витрины, в поисковике в Яндексе, компания Сибстекло почти на первом месте, написала в несколько отправив расчеты, Сибстекло ответили первые. По расчетам вышло 16000,+ 900 руб доставка в спецмашине как мне озвучили. В феврале не...

Показать целиком

Эта компания ,,сделала" мой сегодняшний день 😤в феврале мeсяце искала компанию которая сделает стеклянные полки в витрины, в поисковике в Яндексе, компания Сибстекло почти на первом месте, написала в несколько отправив расчеты, Сибстекло ответили первые. По расчетам вышло 16000,+ 900 руб доставка в спецмашине как мне озвучили. В феврале не случилось заказать написала в марте, позвонила спросила есть ли у них замерщики и выезжают ли на место, сказали есть цена 600 р. Заказала👉перезванивает замерщик и говорит: ,,Монтаж будете заказывать!? ". Какой монтаж!? Мне просто нужно заменить деревянные полоски на стеклянные! Нет монтажа, нет замерщика 🤷,Ок! С этой мыслью я смирилась , отправила замеры (те же, что в феврале)по тем же замерам, насчитали уже с доставкой 17660. Цены ежемесячно растут. Видимо в компании ,,грибной дождь". И с этим смирилась, так как очень нужны были стекла. Заказала, сразу же оплатила. Мне ответили что доставка будет в четверг. Все это по what's ap.

Вот и четверг. В 8.30 утра мне звонит мужчина не из вежливых, спрашивает:

СС- Вы доставку заказывали на такой то адрес!?

Я- заказывали

СС - готовы принимать, мы загружается!?

Я- готовы! Всмысле готовы!? Вы что не разгрузите!?

СС-Нет, у вас не оплачено

Я- как не оплачено, все оплачено

СС- у вас оплачена доставка а разгрузка нет

Я- а сколько это стоит!? Почему сразу не сказали!?

СС- понятия не имею

Я-😤🤬😠

Звоню менеджеру, трубку не берут,время 9.45. видимо для них ещё рабочий день не начался. В 10.0 перезванивает менеджер, впервые за нашу переписку.

Я- Сколько стоит доставка

МСС-1000

Я- и в неё не входит разгрузка!?

МСС- Нет

Я- а почему вы не сказали об этом

МСС- а вы не спросили! 🖕

Я- слушайте , вы менеджер компании, вы постоянно оформляете заказы, вы знаете нюансы, я девочка , первый раз оформляю подобный заказ , я понятия не имею об этих нюансах.

Ответ менеджера меня убил 👇

МСС- Я тоже Девочка🖕🖕🖕

Я- Вы что не заинтересованы в своих клиентах, Почему Вы не созвонились не уточнили эти нюансы.......и тд

МСС- - Вы мне не даёте сказать ....У нас разные объемы

🧐

То есть мне дали понять , что мои объемы не настолько интересны, что бы уделить мне время как клиенту и заморачиваться на какие то нюансы. Класс👍 на минуточку 42 полочки по цене почти 18000 не повод для этой фирмы. Представляю что происходит если заказать просто зеркало😱

Я- счёт выставите на разгрузку

МСС- мне нужно для начала рассчитать

👇

Итого заказ 16660

Доставка 1000

ВНИМАНИЕ разгрузка - 1600💃💃💃💃

Видимо с меня удержали за эмоции🤷

Вывод:

📍Придется искать другую компанию для дальнейших планов ( теперь из принципа буду подбирать менеджера адекватного )

📍 Никонда никому не порекомендую эту компанию❌❌❌

📍Я сама руководитель компании, точно знаю что 70% успеха предприятия зависит от того как ВЫСТРАИВАТЬ отношения с клиентами . В этой компании по крайней мере мне попалась НЕКОМПЕТЕНТНАЯ менеджер, и не вежливые сотрудники.

📍Ну и рекомендую руководству сменить девочек на мальчиков, девочки пусть кофе подают, раз не разбираются в работе которую делают

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Всё понятно кто есть кто, но смените капс на строчные буквы, а то это повод прикрыть отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы