Новосибирск
  • Регистрация

СибТракСкан, ООО

Официальный дилер Scania
  • Толмачёвская, 33/3 к1
  • Скания 210 м
1

Работаем с "СибТракСкан" с 2013 года по причине приобретения тягача. Все было замечательно, пока, несколько дней назад, не загнали тягач на диагностику, причина - потеря мощности двигателя. То, что происходило дальше не входило ни в какие рамки... Ярко выраженная некомпетентность сотрудников плюс к тому политика руководства - любыми путями увеличить объем выручки, не самый лучший коктейль для подачи клиентам. Апофеозом моего разочарования стал поиск "специалистами" неисправности методом исключения, а вариантов опять же, в силу некомпетентонсти сотрудников "СибТракСкан" было немало, причем отработку вариантов неисправности предлагалось оплачивать клиенту то есть мне. Основные версии выдвигаемые "специалистами" в денежном изчислении начинались от 8000 руб и до 350000 руб и самое главное - ни один из этих вариантов не соответствовал реальной картине. После того как пришло осознание того, что меня просто разводят, было принято решение забрать автомобиль из сервиса. Причина в конце концов была найдена водителем самостоятельно, и цена вопроса составила 2000 рублей.
Подводя итог пережитого, хочется порекомендовать коллегам по цеху перепроверять ту информацию которую предлагают проглотить "специалисты" "СибТракСкан".

Спасибо за Ваш отзыв!

В ходе служебной проверки отчета о проведении диагностики вашего автомобиля было установлено, что вынесенные рекомендации специалистами нашего сервисного центра по устранению неисправностей ошибок не содержат. Действия персонала сервисного центра не противоречат должностным инструкциям и политике компании. В любом случае мы приносим Вам извинения за возникшее недопонимание.

С уважением, СИБТРАКСКАН!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв!

    В ходе служебной проверки отчета о проведении диагностики вашего автомобиля было установлено, что вынесенные рекомендации специалистами нашего сервисного центра по устранению неисправностей ошибок не содержат. Действия персонала сервисного центра не противоречат должностным инструкциям и политике компании. В любом случае мы приносим Вам извинения за возникшее недопонимание.

    С уважением, СИБТРАКСКАН!