Новосибирск

Сибтрансавто-Новосибирск, ООО

Официальный дилер Chevrolet, Opel
  • Петухова, 17 — 1 этаж
  • Завод ЖБИ-1 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.08.2016 осуществила замену масла в КПП и двигателе (автомобиль chevrolet cruze 2011 г. - куплен в данном салоне в 2012 г.). Коробка в автомобиле закрытая - на первичный взгляд оценить уровень и качество масло в коробке предоставляется невозможным. Однако, с помощью специального щупа 31.08.2016 г. (пришлось быть изобретательными) - оценили...

Показать целиком

13.08.2016 осуществила замену масла в КПП и двигателе (автомобиль chevrolet cruze 2011 г. - куплен в данном салоне в 2012 г.). Коробка в автомобиле закрытая - на первичный взгляд оценить уровень и качество масло в коробке предоставляется невозможным. Однако, с помощью специального щупа 31.08.2016 г. (пришлось быть изобретательными) - оценили качество масла в коробке... Обращаю внимание, что с момента "замены" прошло всего 18 дней!!! Оказалось, что масло абсолютно черное!!!! (т.е. никакой замены масла не было!!!). Однако, салон включил в чек не просто замену, а двойную замену масла (т.е. взяли за замену приличную сумму денег!!!). Позвонила в салон, попросила соединить с руководителем. Соединили с Владимировым Андреем Анатольевичем. Озвучила претензию. Цитирую наш разговор:
- После замены через 18 дней масло в КПП абсолютно черное...
- А с чего Вы взяли, что оно должно быть другого цвета?
- У меня не первый автомобиль. Масло в КПП должно быть красновато-розового цвета....
- Ну у вас, наверное, была произведена не полная замена.
- Я заплатила за двойную замену....
- После этой ситуации (отсутствия замены) в машине загорелся чек. Диагностика КПП показала, что в машине необходима замена гидроблока (цена - 80 000 руб.). Кто мне будет оплачивать данную замену?
- Наш салон Вам ничего оплачивать не будет.
Далее пишу вне разговора: не понятно почему не было предложена диагностика масла, разбор самой ситуации... Собственно, так называемый, "руководитель" Владимиров Андрей Анатольевич никак не предложил разобрать ситуацию, решить вопрос. Разговаривал грубо (что не соответствует должности руководителя ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА!!!!). В свою очередь хочу сказать, что у меня также большой стаж руководства ... Нигде и никогда в крупных компаниях ТАК разговаривать с клиентами было не позволено... После этого думаю: а не пойти ли мне работать в данное дилерство поработать))) - у них там разных берут))) - уровень моего общения повыше будет)
Пишу далее:
Говорю: Я хотела бы к вам подъехать решить эту ситуацию.
Он (Владимиров А.А.): подъезжайте. В какое время Вам удобно?
- Я хочу подъехать завтра, 01.09.2016 г.
- Завтра меня не будет, у меня ребенок идет в школу.
(странная ситуация: официальный диллер настолько не дорожит своими клиентами, что личные дела, личные проблемы становятся превыше рабочих...... Не смотря на то, что 01.09.2016 ни кем не отмененный рабочий день)...
- Говорю: хорошо. Давайте я подъеду послезавтра 02.09.2016. Мне удобно в 19-00 (не могу я в рабочее время ездить по личным делам как это делает Владимиров А.А.
- Мы работаем до 17-00.
- Мне не удобно в 17-00. Я бы не хотела тратить мне не удобное рабочее время на исправление ВАШЕЙ ошибки.
- Я ВАМ еще раз повторяю: мы работаем до 17-00....
- Хорошо. Записывайте на 8-00.
Записал.
Звоню 02.09.2016 г. Пытаюсь уточнить будет ли встреча. Ответ Владимирова А.А.:
-Вы записаны на 8-00. Меня не будет. Я приеду к 08-30-09-00.....
Мда.... ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР.... Разочаровало....
Звоню еще раз.... Прошу соединить с генеральным директором Акзамовым Альфедом Хадыевичем.... Опять соединяют с руководителем Владимировым А.А. Говорю: хотелось бы поговорить с ген. директором. Ответ: если он сочтет нужным, он Вам перезвонит.... Не официальный диллер, а шараж-монтаж какой-то (рога и копыта). Ген. директор прячется, руководитель записывает на встречу, сам на нее отказывается приезжать, диагностику и решения ситуации не предлагают......
Итог всего этого (для чего писала и что хочу):
1) Хочу замены масла в КПП (которой собственно не состоялось) в моем присутствии (лично хочу контролировать, что данная замена произведется) за счет официального диллера Chevrolet
2) Хочу встречи с ген. директором (раз ниже стоящие сотрудники не решают конфликтные ситуации, то подобная ситуация должна переходить на уровень выше).
3) Проведения экспертизы за счет диллера Chevrolet с целью выявления следующей ситуации: повлияло ли незамена масло салоном на поломку гидроблока.

Делайте выводы, господа... Вот так работают официальные диллеры... Уровень.... - ниже плинтуса.....

  • 0

1 комментарий

  • К сожалению тоже приходилось общаться с гражданином Владимировым. Манера общения данного товарища никак не соответствует статусу официального дилера GM. Компетенция тоже, мягко говоря, не очевидна. Аргументация исключительно в стиле - мы всегда правы, а клиенты всегда жулики, особенно когда мы накосячили. Непонятно что он кому и как делает, что его держат на этой должности. После общения с данным типом ушёл из этого сервиса. К счастью не с такими потерями как у Вас.

    Ответить
Реклама не загрузилась