Новосибирск
  • Регистрация

Сибвез

Интернет-магазин бытовой техники
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 240 м
  • Магазин Чемпион 50 м
1

Просто убогий магазин с сервисом и клиентоориентированностью на нуле. Если бы в отзыве можно было не ставить ни одной звезды, так оно и случилось бы. Ни одной не заслужили!
Имелся подарочный сертификат на сумму 10 000 рублей в Сибвез. Судя по тому, что магазин явно начал загибаться (судя по закрытию магазинов и ассортименту в наличии), было решено сертификат побыстрее отоварить, пока не поздно.
Придя в магазин, мы увидели следующую картину - на витринах в основном уцененный товар (после ремонта или с недостатками), полки полупустые, одним словом - даже брать нечего. Пара грустных продавцов слоняются по залу, даже не обращая на нас - покупателей внимания. Ушли ни с чем.
После такого "удачного" визита решили заказать товар через интернет-магазин Сибвеза. Там выбор пошире, товар новый. Но если сравнивать с другими магазинами электроники, выбор честно говоря никакой.
С горем пополам на 10 000 выбрали принтер и мультиварку. Заказали. Позже мне перезвонили, сказали что ни того ни другого товара в наличии нет, и отменили заказ. Причем все данные о заказе из личного кабинета подтерли, будто его и не было. Я был очень зол, просто очень!
Через месяц я решил повторить попытку. Заказал снова. Теперь уже другой принтер (подороже) и домашний телефон. Все проходило вроде бы успешно, мой заказ был привезен. Но!
Но в комплекте с телефоном не было аккумуляторной батареи к нему. Ладно думаю, черт с ним, с телефоном, давайте говорю принтер куплю и все. Но не тут то было! Продавец сообщил мне, что купить только принтер не получится, потому что в заказе 2 позиции товара, а заявку они редактировать не могут. И послали меня разбираться с интернет магазином. Понимаете, да? Из за отсутствия батарейки в телефоне за 2000 рублей я вынужден отказаться и от принтера за 8 000 рублей (логика где? заработать не хотим?). В итоге я снова уехал с пустыми руками.
На следующий день я решил все-таки закончить начатое, и отоварить наконец сертификат. Дозвонился до интернет магазина, пообещали привезти недостающий аккумулятор.
Третий визит в магазин наконец-то увенчался успехом, и я забрал свой заказ.
Стоит отметить, что все продавцы с которыми я общался, были полностью безразличны к ситуации и к покупателям в принципе. Они просто гуляли по залу, или залипали в одну точку не обращая на нас внимания. Полнейший игнор покупателей.
Единственным адекватным человеком во всем этом балагане оказалась оператор интернет-магазина Ольга, с которой я все эти вопросы и разруливал.

Вердикт таков - Сибвез просто днище дна. Обходите этот магазин стороной. А если на руках имеете подарочные сертификаты, советую их отоварить, а то предчувствую скоро этот "Титаник" (Сибвез) ко дну пойдет. Хотя он и так уже там.

  • 11
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет