Сибвез

Магазин бытовой техники
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте информация не актуальна. На Яндекс.Маркет информация тоже попадает не актуальная.

Обещания не выполняют, на связь не выходят. Трубку не берут.

27 февраля заказали товар, информация о котором была найдена на Яндекс.Маркете (с пометкой есть в наличии) и на сайте (с пометкой о доставке в тот же день).

Чуда не произошло, позвонила девушка и...

Показать целиком

На сайте информация не актуальна. На Яндекс.Маркет информация тоже попадает не актуальная.

Обещания не выполняют, на связь не выходят. Трубку не берут.

27 февраля заказали товар, информация о котором была найдена на Яндекс.Маркете (с пометкой есть в наличии) и на сайте (с пометкой о доставке в тот же день).

Чуда не произошло, позвонила девушка и сказала, что доставка только в будние дни, что в понедельник с нами свяжется курьер.

29 февраля утром мне пришла смс - "Сожалеем, но заказ отменен. Причина: Нет в наличии.."

Созвонилась с менеджером, который рассказал, что оказывается девушка которая звонит не смотрит наличие, а просто так звонит, видимо. Наличие смотрят в будний день. И вот просто так аннулируют оформленные заказы в корзине.

Цена у заказанного холодильника была такая же не актуальная как и наличие - на порядок ниже конкурентов.

Менеджер взял паузу, чтобы выяснить что они могут предложить. Перезвонил и предложил доставку в течение 10 дней из Москвы по указанной в момент заказа на сайте цене. Я уточнила - что доставка нам таким образом будет в вт-ср? Мне сказали ориентироваться на среду. Я согласилась, данная модель все равно на других сайтах тоже идет с ожиданием и по более высокой цене. Про выходные пн-вт 7-8 марта никто из нас не вспомнил.

9 марта, в среду, я сама дозвонилась не с первого раза до уже знакомого менеджера, который сказал, что про заказ помнит, что машина в пути и к ним холодильник ориентировочно приедет в четверг. Я опять уточнила - что доставка нам будет тогда в пятницу? Мне сказали что может быть, а может быть на следующей неделе. Я предупредила, что с 14 марта заказ мы сможем принимать только после 19.00, что для них не удобно.

Итог - 11 марта в пятницу в течение всего дня с 13.00 и до 19.00 никто не отвечал на номер указанный на сайте, никто мне сам не позвонил. Ждем понедельник, будем звонить и выяснять.

С момента обещанной доставки (10 дней) прошло уже 12 дней.

Наступила развязка истории - созвонились-таки с менеджером, доставку назначили.

Сегодня, 15 марта, позвонил курьер подтвердил доставку.

Привезли. Совершенно не ту модель. Что еще пришлось доказывать - хорошо там первый же параметр не совпал, энергопотребление. Аргумент что внешний вид (цвет и материал дверцы) не тот и модель в паспорте привезенного холодильника отличается на 4 буквы - не подействовал.

Далее без лишних слов курьеры увезли холодильник обратно.

Больше опыт покупок в данном магазине повторять смысла не вижу, ни цена, ни что другое уже меня не убедит.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась