Новосибирск
  • Регистрация

Сибвез

Магазин бытовой техники
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 270 м
  • Магазин Чемпион 60 м
1

На сайте информация не актуальна. На Яндекс.Маркет информация тоже попадает не актуальная.
Обещания не выполняют, на связь не выходят. Трубку не берут.

27 февраля заказали товар, информация о котором была найдена на Яндекс.Маркете (с пометкой есть в наличии) и на сайте (с пометкой о доставке в тот же день).
Чуда не произошло, позвонила девушка и сказала, что доставка только в будние дни, что в понедельник с нами свяжется курьер.
29 февраля утром мне пришла смс - "Сожалеем, но заказ отменен. Причина: Нет в наличии.."
Созвонилась с менеджером, который рассказал, что оказывается девушка которая звонит не смотрит наличие, а просто так звонит, видимо. Наличие смотрят в будний день. И вот просто так аннулируют оформленные заказы в корзине.
Цена у заказанного холодильника была такая же не актуальная как и наличие - на порядок ниже конкурентов.

Менеджер взял паузу, чтобы выяснить что они могут предложить. Перезвонил и предложил доставку в течение 10 дней из Москвы по указанной в момент заказа на сайте цене. Я уточнила - что доставка нам таким образом будет в вт-ср? Мне сказали ориентироваться на среду. Я согласилась, данная модель все равно на других сайтах тоже идет с ожиданием и по более высокой цене. Про выходные пн-вт 7-8 марта никто из нас не вспомнил.

9 марта, в среду, я сама дозвонилась не с первого раза до уже знакомого менеджера, который сказал, что про заказ помнит, что машина в пути и к ним холодильник ориентировочно приедет в четверг. Я опять уточнила - что доставка нам будет тогда в пятницу? Мне сказали что может быть, а может быть на следующей неделе. Я предупредила, что с 14 марта заказ мы сможем принимать только после 19.00, что для них не удобно.

Итог - 11 марта в пятницу в течение всего дня с 13.00 и до 19.00 никто не отвечал на номер указанный на сайте, никто мне сам не позвонил. Ждем понедельник, будем звонить и выяснять.
С момента обещанной доставки (10 дней) прошло уже 12 дней.

Наступила развязка истории - созвонились-таки с менеджером, доставку назначили.

Сегодня, 15 марта, позвонил курьер подтвердил доставку.
Привезли. Совершенно не ту модель. Что еще пришлось доказывать - хорошо там первый же параметр не совпал, энергопотребление. Аргумент что внешний вид (цвет и материал дверцы) не тот и модель в паспорте привезенного холодильника отличается на 4 буквы - не подействовал.
Далее без лишних слов курьеры увезли холодильник обратно.

Больше опыт покупок в данном магазине повторять смысла не вижу, ни цена, ни что другое уже меня не убедит.

  • 1
  • 0

Нет комментариев