Новосибирск
  • Регистрация

Сигма

Торгово-сервисная компания
  • Шмидта, 3 — 1 этаж
  • Баумана 300 м
1

Не рекомендую! Вам тут сделают совсем не то что вы закажите,затянут сроки и в итоге еще и нахамят! Очень жаль потраченное время!

Пояснения для читателя.

Заказчик позвонил и спросил, можем ли сделать наклейку на емкость по образцу. Я сказал, что сделаем.
Через неделю-полторы клиент прибыл в офис. У меня только что ушли в отпуск два оператора, но я не отказал, раз не нужно спешить и принял заказ, предупре-
див, что занятость большая, так как остался один.

Клиент передал 2 файла - фото двигателя и этикетку автомобильного масла, и просил сделать подобие, но по другим размерам и с измененной информацией.

По предоставленной этикетке совместно набросали эскиз, минут 20 правили, добавляя информацию. Заказчика всё устроило, он оплатил 300 рублей и попросил готовую сбросить на почту для просмотра.
Я дважды на два для переносил срок изготовления, - клиент не возражал, так как я предупреждал об этом.
Наконец, заказ готов, и я отослал его на просмотр.

Получаю ответ: -”Это совсем не то! Приеду в среду!”

Приехал в четверг (через три дня): - “Что вы мне сделали! Это совсем не то!” И демонстрирует совершенно другую картинку на своём смартфоне: -“Примерно вот так должно быть!

-”Но эскиз составлен с вами по предложенной этикетке, вы утвердили и оплатили именно его”. Показываю этот самый эскиз, спрашиваю, где я от него отклонится.

Ответ удивляет:
- “Я вам этикетку дал, чтобы вы только верхнюю надпись с неё взяли!”, а за эту вашу этикетку меня с работы уволят! Так я и сам сделаю!”

Требования незаконны, - работа выполнена точно по заказу!
Новый заказ был совершенно несложным: на тёмном с растушевкой фоне фото двигателя и надпись - работы на 10 минут! Но это была не просьба переделки,
это было незаконное требование с оскорблением и пренебрежением к уже выполненной мною работе.

Признаю, что виноват, но я, возмущенный неправомерными требованиями, отказал в изготовлении новой этикетки. И, не став мелочиться, видя готовность заказчика к конфликту, не настаивал на оплате уже готового заказа и возвратил клиенту предоплату.

ИТОГ: Сделал я именно то, что клиент заказал, сроки изготовления не затягивал, так как они не были жёстко определены и переносились по согласованию, и заказчику я никак не хамил, - я отказался с ним работать, ответив на его слова: «Кто так поступает, я столько времени потерял, а теперь возврат денег», я сказал: -«Я так поступаю, это я с вами потерял рабочее время» - хамство ли это? Ну, если не читать предыдущее описание, - определённо резкость присутствует.

Да, время потрачено (и клиента и моё), есть конфликт, в результате которого я получил много оскорблений (они были удалены по правилам Флампа), но чтобы такого не случалось, подходить к решению вопроса нужно спокойно, взвешенно, а главное - справедливо.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Пояснения для читателя.

    Заказчик позвонил и спросил, можем ли сделать наклейку на емкость по образцу. Я сказал, что сделаем.
    Через неделю-полторы клиент прибыл в офис. У меня только что ушли в отпуск два оператора, но я не отказал, раз не нужно спешить и принял заказ, предупре-
    див, что занятость большая, так как остался один.

    Клиент передал 2 файла - фото двигателя и этикетку автомобильного масла, и просил сделать подобие, но по другим размерам и с измененной информацией.

    По предоставленной этикетке совместно набросали эскиз, минут 20 правили, добавляя информацию. Заказчика всё устроило, он оплатил 300 рублей и попросил готовую сбросить на почту для просмотра.
    Я дважды на два для переносил срок изготовления, - клиент не возражал, так как я предупреждал об этом.
    Наконец, заказ готов, и я отослал его на просмотр.

    Получаю ответ: -”Это совсем не то! Приеду в среду!”

    Приехал в четверг (через три дня): - “Что вы мне сделали! Это совсем не то!” И демонстрирует совершенно другую картинку на своём смартфоне: -“Примерно вот так должно быть!

    -”Но эскиз составлен с вами по предложенной этикетке, вы утвердили и оплатили именно его”. Показываю этот самый эскиз, спрашиваю, где я от него отклонится.

    Ответ удивляет:
    - “Я вам этикетку дал, чтобы вы только верхнюю надпись с неё взяли!”, а за эту вашу этикетку меня с работы уволят! Так я и сам сделаю!”

    Требования незаконны, - работа выполнена точно по заказу!
    Новый заказ был совершенно несложным: на тёмном с растушевкой фоне фото двигателя и надпись - работы на 10 минут! Но это была не просьба переделки,
    это было незаконное требование с оскорблением и пренебрежением к уже выполненной мною работе.

    Признаю, что виноват, но я, возмущенный неправомерными требованиями, отказал в изготовлении новой этикетки. И, не став мелочиться, видя готовность заказчика к конфликту, не настаивал на оплате уже готового заказа и возвратил клиенту предоплату.

    ИТОГ: Сделал я именно то, что клиент заказал, сроки изготовления не затягивал, так как они не были жёстко определены и переносились по согласованию, и заказчику я никак не хамил, - я отказался с ним работать, ответив на его слова: «Кто так поступает, я столько времени потерял, а теперь возврат денег», я сказал: -«Я так поступаю, это я с вами потерял рабочее время» - хамство ли это? Ну, если не читать предыдущее описание, - определённо резкость присутствует.

    Да, время потрачено (и клиента и моё), есть конфликт, в результате которого я получил много оскорблений (они были удалены по правилам Флампа), но чтобы такого не случалось, подходить к решению вопроса нужно спокойно, взвешенно, а главное - справедливо.