Новосибирск
  • Регистрация

Сигма

Торгово-сервисная компания
  • Шмидта, 3 — 1 этаж
  • Баумана 290 м
3

Очень двоякие отзывы! Жаль сайта нет у такой хорошей организации!Я думаю очередей было бы по меньше! А то не хочется стоять в них для того чтобы уточнить некоторые моменты! Ответы же на отрицательные отзывы "исчерпывающие"! Клиент всегда прав- это закон любой уважающей себя компании! У вас я вижу только разглагольствования-какие вы молодцы и умницы! И должны войти в положение и настроение продавца-кассира и оператора которые по часов на ногах! А кто говорил, что работа в сфере услуг- с людьми, простая работа?! Сложная! Так держите "ЛИЦО" в любых ситуациях! А не оправдывайтесь огромными текстами...+ двусмысленными почти не обидными словами поливать клиента. Я считаю в любой ситуации прежде всего нужно извиниться! И стать лучше!

Здравствуйте. Да держать-то лицо несложно, но порой получается, что приходится оправдываться перед читателем, который воспринимает неверную или эмоциональную оценку в отзыве за истину. А как тут двумя словами скажешь, что это не так, или что клиент не так понял. Тем более, человек пишет, - ответить должен. Вон как сейчас в спорте и в политике - мало сказал - спортсмены не поехали на олимпиаду... Ну и прочие многочисленные примеры...

Ну а о сфере услуг, - так я не жаловался, а говорил, что "...у продавца только 7-часовое стояние на ногах...", а у производственника полно других забот, которые несравнимо сложнее физических. А и извиняться мы, не забываем, если виноваты...

По сайту: это продажа готового товара - цена и характеристики - вполне достаточно для информативности. В наших заказах так не получается, - слишком сложно учесть нюансы, влияющие на итоговую цену заказа. Очереди у нас далеко не всегда, обычно при открытии после обеда в 15 часов. Если не хочется подгадывать - звоните по телефону, поясните, что нужно сделать, подумаем и предоложим варианты. Можно сбросить на почту, но по телефону проще и быстрее.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Да держать-то лицо несложно, но порой получается, что приходится оправдываться перед читателем, который воспринимает неверную или эмоциональную оценку в отзыве за истину. А как тут двумя словами скажешь, что это не так, или что клиент не так понял. Тем более, человек пишет, - ответить должен. Вон как сейчас в спорте и в политике - мало сказал - спортсмены не поехали на олимпиаду... Ну и прочие многочисленные примеры...

    Ну а о сфере услуг, - так я не жаловался, а говорил, что "...у продавца только 7-часовое стояние на ногах...", а у производственника полно других забот, которые несравнимо сложнее физических. А и извиняться мы, не забываем, если виноваты...

    По сайту: это продажа готового товара - цена и характеристики - вполне достаточно для информативности. В наших заказах так не получается, - слишком сложно учесть нюансы, влияющие на итоговую цену заказа. Очереди у нас далеко не всегда, обычно при открытии после обеда в 15 часов. Если не хочется подгадывать - звоните по телефону, поясните, что нужно сделать, подумаем и предоложим варианты. Можно сбросить на почту, но по телефону проще и быстрее.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет