Сигма

Торгово-сервисная компания
  • Новосибирск, Шмидта, 3 — 1 этаж
  • Баумана 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Запоздалый отзыв..но может для кого-то будет полезным. Обратилась в компанию,чтобы заказать визитки, карты на скидку постоянным клиентам,подарочные сертификаты,вывески-2 шт и баннер 1метр*1метр. Задача оказалась непосильной((( Один сотрудник (Антон) оказался в отпуске,второй сотрудник (Елена-могу ошибиться с именем)-девушка из...

Показать целиком

Запоздалый отзыв..но может для кого-то будет полезным. Обратилась в компанию,чтобы заказать визитки, карты на скидку постоянным клиентам,подарочные сертификаты,вывески-2 шт и баннер 1метр*1метр. Задача оказалась непосильной((( Один сотрудник (Антон) оказался в отпуске,второй сотрудник (Елена-могу ошибиться с именем)-девушка из фотосалона,сказала,что она с этой задачей не справится-это не ее работа. Все...занавес. Больше никто этим не занимается..И никто ничем мне больше не помог,а предложили обратиться в другое место..и даже адрес дали))).я и обратилась,через 2 дня на почту отправили макеты,еще через 2 дня было все готово..печать не рискнула уже в Сигме заказывать...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер. Спасибо за отзыв о нашей работе. Попробую ответить:

    1. Визитные карточки и карты на скидку делать некому – работник в августе 2016 года ушел на 2 недели в отпуск (иногда случается). Коллектив у нас весьма небольшой, работа у каждого весьма специфическая и заменить отпускника практически некому. И оператор фотосалона, естественно, его работу делать не может – свои клиенты, нагрузка и программное обеспечение.

    2. Таблички и баннеры изготавливаются в кабинете плоттерной резки – напротив фотосалона, - у распахнутой двери написано «Мастерская», на стенах висят образцы табличек и вывесок, и оператор не в отпуске - но вы туда обращаться не стали. Ни у кассира, ни в фотосалоне где заказать баннер и вывески вы не поинтересовались…

    Да, дизайнера визиток из отпуска не отозвали, но дали адрес, где можно сделать эти визитки - по-человечески нормально. Остальное не сделано по вашей вине, тогда в чем "...всё, занавес..." Тем более, что через неделю оператор был на рабочем месте....

    Ваша оценка «2» не является справедливой и основана лишь на эмоциях, - очень жаль.

  • Вы так все утверждаете,как будто ВЫ лично стояли и за кассой,и в комнате с надписью "Мастерская",и знаете меня лично,чтобы утверждать,что я ни к кому больше не обращалась))))Отзыв написан много позже,так что об эмоциях и речи нет. Спорить с вами не считаю нужным,наоборот благодарю за то,что направили в газету Иня,с кем я по сей день успешно и сотрудничаю. оценку свою считаю справедливой,т.к по факту услуги оказаны не были. Спасибо,что уделили время моему комментарию.Успехов в работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Я ничего не утверждаю, я просто описываю ситуацию: вы обратились за изготовлением визиток – оператор в отпуске (рекомендовали, где сделать), в мастерской по изготовлению табличек и баннеров дверь не закрывается и постоянно работает оператор – туда вы не обратились, а пошли дальше - в фотосалон. У кого вы спрашивали, где сделать вывески не знаю, - вы что-то не так поняли, либо не так вопрос сформулировали (хотя это крайне сложно). Лично с вами я не знаком, но как отвечают работники нашей организации, хорошо знаю, - за день 15-20 раз с вопросом о том, к кому обращаться по табличкам и баннерам задаётся кассиру и в 1 кабинет – мне. Об оценке. Оценивать нужно услугу: ОДНА оказана быть не могла (оператор в отпуске), а ПО ДРУГИМ – уже пояснил ранее. У вас получается, что ремонт в магазине или отпуск работника - «Всё, занавес...», - оценка «2». За отзыв спасибо. До свидания.

  • Совершенно объективная оценка.

    То, что сотрудник в отпуске, проблема руководства, а не клиента.

    Есть проблема - решайте, а не делайте виноватым клиента.

    Назвать хоть одну объективную причину, почему клиентка должна была в 2-х разных организациях заказывать услугу(товар). Для того, что бы потратить в два раза больше времени на заказ.

    Логики в ваших высказываниях нет.

    Уже один раз вам писала, что нужно перестраивать совой бизнес-процесс. Либо обучать доп.функциям сотрудников, либо нанимать фрилансеров на 2 недели отпуска столь незаменимого сотрудника.

    А то, почитав ваши отзыва, кажется, что у вас отбоя от клиентов нет и вы ими разбрасываетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Оставим отсутствие в моих словах логики (по вашему), но обратимся е правилам флампа, где есть определение: объективная оценка оказанной (лично) клиенту услуги. Услуга не оказана по объективной причине: отпуск сотрудника. Да бог с ней, с оценкой. Но дело в принципе - мы не ЖЭУ, ни муниципальная организация, ведущая приём населения, и не обязаны поддерживать весь объём из 5 десятков предлагаемых услуг. Что-то неотложное или договорное мы выполняем силами других сотрудников, но всё переложить на них никак нельзя. Тем более, оплачивая человеку отпуск я несу колоссальные потери в налогах и его зарплате, а вы предлагаете мне нанять человека и заплатить за его менее квалифицированную работу ещё один оклад и 53% налогов. Давайте будем жить и работать каждый в своём небольшом монастыре, со своим уставом. А клиентов у нас хватает, и все они вполне понимают трудности, когда нет работника - болеет он или в отпуске, нет меня - на совещании я или в отъезде по делам. И за 21 год работы я впервые слышу такое непримиримое мнение в этом бытовом вопросе.

Загрузка рекламы