Сигма

Торгово-сервисная компания
  • Новосибирск, Шмидта, 3 — 1 этаж
  • Баумана 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, как-то вы несерьезно работаете

Директор уехал. И некому принять заявку на изготовление печатей. Некому отправить проект договора. Нет в открытом доступе электронной почты куда бы можно было скинуть какую-либо информацию.

Из 2 раз дозвонилась только 1 раз. Передали ли мою заявку директору?..

То ли ждать от вас звонка, то ли искать другого...

Показать целиком

Ребята, как-то вы несерьезно работаете

Директор уехал. И некому принять заявку на изготовление печатей. Некому отправить проект договора. Нет в открытом доступе электронной почты куда бы можно было скинуть какую-либо информацию.

Из 2 раз дозвонилась только 1 раз. Передали ли мою заявку директору?..

То ли ждать от вас звонка, то ли искать другого изготовителя

Спасибо. И вам удачи и с надвигающемся праздником Весны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Извините, налоговая требует (очень часто) личного присутствия, оттого и не сидим на месте. Почта у нас вне доступа, так как из Дубль-ГИС идет на неё до 50 писем в день спама. Над ошибками подумаем.

    Вы не оставили телефона для связи, и я не знаю о каком заказе речь. Если это от заказ от НЭРЗ, то запрос пришел только вчера под вечер, сегодня я прочел почту и сформирую ответ сейчас...

  • Я Вам тоже ответила: "ваши кони тихо скачут"

    Мы уже заключили договор с другой компанией. Они далеко от нас. Зато завтра в обед уже будут печати.

    Видимо так Вам нужны клиенты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Невежливо. Уровень совсем не главного бухгалтера солидного предприятия. 19 или 20 февраля я ответил на ваш звонок и рассказал, какие нужны документы и как оформить заказ правильно и, чтобы не ездить в офис, предложил отправить заказ на почту. Утром 21 вижу ваше письмо отправленное мне вечером 20.02. Пишу ответ для уточнения заказа: в печатях ДСП пояснения неверны, нет исправлений, легко можно ошибиться, на основную печать предприятия оттиска нет вообще, просто написано: сделать основную печать предприятия. Тем не менее, в 15 часов 21.02 отправляю вам счёт на оплату и письмо с просьбой уточнения заказа, и указываю моб. телефон для прямой связи. Вместо звонка с вопросом или уточнением получаю во флампе ваше письмо... Вы сделали заказ не у нас, - это ваше право... Но есть ли в этом наша вина? Ну и звонил я вам дважды, но оба раза трубку никто не брал...

  • Удачи Вам и процветания вашему бизнесу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. И вам удачи и с надвигающемся праздником Весны!

Загрузка рекламы