Сигма

Торгово-сервисная компания
  • Шмидта, 3 — 1 этаж
  • Баумана 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в данный фотосалон оформить и напечатать пригласительные на свадьбу. Сначала все было хорошо. Позвонили буквально через 2 дня и сказали что все готово. Пришли, посмотрели. На мониторе компьютера все выглядело очень красиво. Но при распечатке изображение по качеству и цветности не соответствовало тому что мы видели на мониторе. На наш...

Показать целиком

Обратились в данный фотосалон оформить и напечатать пригласительные на свадьбу. Сначала все было хорошо. Позвонили буквально через 2 дня и сказали что все готово. Пришли, посмотрели. На мониторе компьютера все выглядело очень красиво. Но при распечатке изображение по качеству и цветности не соответствовало тому что мы видели на мониторе. На наш вопрос почему так получается последовал ответ: Ну что же вы хотели, это же не фото бумага, и на фотобумаге мы не печатаем на принтере. И вообще у вас фотографии плохие. Непонятно зачем она запустила в печать всю партию, сказав при этом что бледновато получается. По моему она просто поленилась обработать фотографию в фотошопе или попросту не умеет этого делать. В результате потрачены деньги и испорчено настроение. И кроме этого работник, который разрезал пригласительные почему-то забрал наш кассовый чек.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия!

    Опыта у наших сотрудников вполне хватает для работы любой сложности. Часто к нам приносят для обработки то, от чего отказались другие исполнители.

    Кстати, сфотографировать человека на пропуск: без компьютерного набора, восстановления качества, без обработки и дизайна и стоит 150 р. и по времени занимает 3-4 минуты. Вы видели, что оператор держит нервничающую очередь, выполняя ваш заказ 15 минут (не считая часа времени на дизайн и компьютерный набор) всего за 200 рублей. Потому любая работа фотосалона такого рода для нас убыточна, и выполнятся лишь в порядке поддержания общего перечня услуг.

    Вы неправильно поняли нашу сотрудницу - мы печатаем на фотобумаге абсолютно всё от визитных карточек, до памятных адресов. Только вот на двухсторонней фотобумаге, с двухсторонней печатью высокого качества на струйном принтере цена вырастет в несколько раз, и время исполнения заказа будет много дольше - об этом вам оператор также сказала, предложив более быструю и дешёвую печать на лазерном принтере, с чем вы согласились.

    Заказ работник делать не имел права, пока вы не посмотрите и не утвердите образец распечатки. Она так и сделала: распечатала пробный экземпляр на лазерном принтере, передала вам в руки для просмотра. Вы не остановили исполнение заказа, и оператор запустила в печать ваши пять листов, приступив к сьёмке других клиентов фотосалона. Вы ждали заказ в коридоре, и только минут через десять сказали оператору, что вам не нравится отличие цвета лица на первом фото на мониторе и на бумаге. Оператор сказала о том, что качество передачи цвета на простой бумаге и на фотобумаге не совпадает, да и оригинал был некачественным. Вы его обсуждали с другом, (который вам говорил о качестве вашего фото при съёмке на телефон ночью). Ваши пять листов А4 уже были готовы, и оператор вам сказала, что уже поздно что-то отменить и можно лишь получить готовый заказ. Вы перешли в другой зал, где заказ завершили обрезать и, предав чек фотосалона другому оператору, получили его. Чек назад вы не попросили, потому оператор не стал делать отметку о выдаче, а попросту утилизировал его.

    Юлия, вы уже не ребёнок, и знаете, что любой вопрос нужно решать на месте. Если вас не устроило качество работы или вам не понравилось обслуживание, нужно обратиться к тому, кто эти вопросы разрешит – ко мне. А вот писать, обвиняя сотрудника в неумении работать или ленивости несправедливо: заказ вам понравился, дизайн устроил, тестовую печать вы видели, замечание было лишь к качеству одного из фото (уже после выполнения заказа), которое для работы предоставили вы из своего телефона, так почему наш оператор «не умеет работать» или «ленится»?

    Жду вас для решения вопроса, и отсутствие у вас чека никак не помешает нам разрешить эту задачу так, чтобы наша работа вам понравилась.

Реклама не загрузилась