- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу честно, мне не понравилось обслуживание. Сначала сотрудник компании разговаривала по телефону минут 20,на моё присутствие не реагировала никак. Потом за десять минут до перерыва подошла женщина забрать готовый полис, это минутное дело, сотрудник компании симаз мед отказалась ей выдавать полис, вела себя по-хамски , мотивируя свои действия...
Скажу честно, мне не понравилось обслуживание. Сначала сотрудник компании разговаривала по телефону минут 20,на моё присутствие не реагировала никак. Потом за десять минут до перерыва подошла женщина забрать готовый полис, это минутное дело, сотрудник компании симаз мед отказалась ей выдавать полис, вела себя по-хамски , мотивируя свои действия предстоящим перерывом. Так что, не тратьте свои нервы и обратитесь в другое отделение организации