Новосибирск

Симс, ООО

Сеть магазинов автозапчастей для Mazda, Ford, Hyundai
  • Салтыкова-Щедрина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • ЦУМ 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С самого начала существования Flamp, постоянно пользуюсь этим сервисом, но зарегистрировался только сегодня, дабы предостеречь коллег автолюбителей. Никогда, если Вам дорого свое время и деньги, не посещайте данный магазин. 08.09.2016 в первой половине дня, позвонил в данный магазин и уточнил у продавца наличие з/ч -наконечник рулевой, ремень...

Показать целиком

С самого начала существования Flamp, постоянно пользуюсь этим сервисом, но зарегистрировался только сегодня, дабы предостеречь коллег автолюбителей. Никогда, если Вам дорого свое время и деньги, не посещайте данный магазин. 08.09.2016 в первой половине дня, позвонил в данный магазин и уточнил у продавца наличие з/ч -наконечник рулевой, ремень навесной и сальники (разговоры вроде как записываются, если владельцу интересно, пусть послушает) и вроде все хорошо, все есть. Продавец сказал есть в наличии один наконечник, в связи с этим я попросил его подождать меня, поскольку машина на СТО и мне как пешеходу нужно время добраться и быть уверенным в приобретении запасных частей, был получен ответ "попробуем", в данном случае моя ошибка, что данное изречение этого горе продавца, я воспринял как согласие. Добравшись до магазина в течении 40 минут от звонка, услышал от этого джентльмена, что наконечник он продал. На логичный по моему мнению вопрос о том, зачем так поступать, был получен ответ : "У нас капитализм, кто успел тот и купил, это Ваши проблемы " на второй вопрос о том, не волнует ли его, что я и друзья в данное заведение больше никогда не придут, был получен второй оригинальный ответ "Делайте, что хотите". Так вот, господа капиталисты, конечно я к Вам больше не приду. Кроме того, надеюсь данный отзыв поможет другим потенциальным клиентам обойти Вас стороной и Вашего продавца, благо аналогичных магазинов хватает.
p.s. это сомнительное заведение, можно было бы пережить, при наличии конкурентных цен, но и этого как оказалось нет, в другом магазине купил на 200-300 рублей дешевле каждое наименование аналогичных производителей.

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за ответ. Ваш диалог с продавцом был прослушан. По сути вопроса можно ответить следующее: Клиент позвонил спросил наличие и стоимость детали, информацию клиенту сообщили, но уточнили что деталь в наличии только 1 штука и может кончиться. Когда клиент пришел данная деталь была продана, другому покупателю. О чем собственно Вас предупредили. Все остальное Вами перечисленное к сути вопроса не относиться.

  • Вы сами читали, что написали?.. Могли не утруждать себя в ответе, Ваше отношение к клиентам мне понятно, как и другим судя по отзывам. Ваш комментарий, только подтвердил, что данный "магазин", нужно обходить стороной. Кстати говоря, исходя из открытой финансовой отчетности Ваша рентабельность продаж -12%, а рентабельность капитала -56%. Не удивительно. Удачи Вам...

    Ответить
  • По сути вопроса аргументов нет. Хорошего вам дня.

Реклама не загрузилась