Новосибирск
  • Регистрация

Синар

Магазин
  • Серебренниковская, 14 — 1 этаж
  • Октябрьская 900 м
  • Фабрика ЦК Швейников 50 м
2

Здравствуйте всем!
Хочу оставить отзыв-рекомендацию тем, кто покупает плащи/пальто и не имеет пивного пуза, и тем, кто уже купил, но хочет вернуть.
В первом случае не надейтесь, что Вам предложат перешить пуговицы, даже если продавец-консультант уверяет что это можно сделать, ширина ведь не превышает длины петли, нифига! Мастер откажет вам.
Во втором случае, если хотите вернуть в СБ-ВСКР обязателен предварительный звонок через главного в магазине, телефон - через секретариат (есть на сайте). Деньги вернут через три дня.
Всем удачи!

Добрый день!
Благодарим вас за отзыв!
Действительно, СИНАР предлагает услуги по подшиву купленной у нас одежды, но услуги по перестановки пуговиц у нас на данный момент нет.
Оформить возврат можно в будние дни - денежные средства вернем в течение 3 рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, СИНАР.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим вас за отзыв!
    Действительно, СИНАР предлагает услуги по подшиву купленной у нас одежды, но услуги по перестановки пуговиц у нас на данный момент нет.
    Оформить возврат можно в будние дни - денежные средства вернем в течение 3 рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, СИНАР.

  • Магазин отличный, вопросов нет, качество, ассортимент, доступные цены.
    Сроду не носил строгие костюмы, но пришла пора примерить, свадьба же, как никак.
    И вот мы с супругой поехали по рекомендации друзей на Серебренниковскую 14. Нам с ходу продавец подобрала костюм по цвету, померил правда без туфлей, продавец не помню, как ее уже по имени, посмотрела и сказала, что сидит идеально, длинна брюк, что даже подшивать абсолютно не стоит, пиджак тоже идеален, ну мы и поверили на слово, в общем приобрели этот чудо костюм и со спокойной душой поехали домой. Благо свадьба намечена на лето и мы заранее начали готовиться. В общем через полторы недели купил себе туфли и померил костюм уже с туфлями, сложилось такое впечатление, что костюм маловат, в смысле брюки. Сам в маркировках я не разбираюсь по размерам, немножко другая специальность у меня. В общем я решил опять прогуляться до синара поменять этот костюм ну или вернуть на худой конец. Пришел я в магазин, объяснил уже другому продавцу всю сложившуюся ситуацию. Когда продавец увидела маркировку и потом посмотрела на меня удивлению не было предела!!! И с диким удивлением спросила у меня кто мне его продал!!! Ведь при моем росте 185см мне продали костюм на 176 см. Новый продавец с ходу определила мой рост прям до сантиметра. Предыдущему продавцу я раза два говорил свой рост но видимо ее это не остановило. Толи просто тете захотелось посмеяться над нами, толи от своей безалаберности или неопытности она допустила такую ошибку не знаю. Благо я вовремя спохватился и все таки решил померить костюм с туфлями, ведь еще бы пару дней прошло и срок обмена то есть 14 дней истекли бы. Вот бы вышел казус, если я этот костюм одел с туфлями на свою свадьбу....
    Так, что тем продавцам которые мне помогали при обмене костюма, которые разобрались быстро со всей сложившейся ситуацией и разрешили довольно таки щекотливую ситуацию, в общем им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! В целом я доволен Вашим магазином, не смотря на такую ситуацию.

    Ответить