Новосибирск
  • Регистрация

Синар

Магазин
  • Серебренниковская, 14 — 1 этаж
  • Октябрьская 900 м
  • Фабрика ЦК Швейников 50 м
Просто написала 2 отзыва об этом месте
4

В общем, вспомнилось мне, что давно покупаю в этом магазине сумки и обувь, поэтому решила написать отзыв. Сумки выбираю преимущественно марки David Jones (вроде верное написание) - качество этих сумок великолепное! Цена, конечно, не ниже, чем на другие марки, но зато в носке они себя ведут достойно. Покупать сумки начала в Синаре пару лет назад, когда больше ни у кого не видела этой марки сумок. Потом плавно начала и обувь присматривать (ассортимент, кстати, как в Аскании местами). И покупать, естественно. На обувь, которую выбирала нареканий нет. Единственное мое негодование, что дисконтные карты выдают только в одежде. На прошлой неделе наконец-то подобрала себе курточку из новой коллекции. Карта у меня на руках и она накопительная. В моем понимании, накопления должны падать на карту даже при покупке акционного товара. Если не права, поправьте меня (это обращение к оф.представителю). Так вот, каково же было мое удивление, когда покупая рюкзак со скидкой мне сказали, что на карту накоплений не будет (и не стали даже брать у меня ее). А еще, в послендий мой визит (на прошлой неделе) мне понравился шарф. Стоил он 870 рублей или около того. Считаю, что цена немаленькая. Ткань шарфа была тоненькой и пока я ходила с ним по залу в поисках еще чего-нибудь, ко мне подошел продавец и получив ответ, что я его покупаю унес на кассу. На шарфе был магнит (большой такой, круглый и черный). Я подумала, что неплохо было бы проверить шарф перед покупкой. Но, подойдя на кассу, он уже был красиво упакован в пакет и я без задней мысли рассчиталась за него. Спустя пару мгновений меня осенило, что я хотела его проверить на месте магнита на наличие дырок. И каково было мое удивление, когда дырка таки нашлась! Шарф вернули, деньги естественно тоже. Шарф, кстати, обратно унесли на витрину - продавать.
Так вот, к чему я это все пишу: ваши магазины мне нравятся, но когда сталкиваешься с таким поведением персонала, то закрадывается внутри мышка, или обида, или назовите это как угодно, но желание купить что-то еще напрочь отпадает.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет