- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И смех и грех))) звонит мне мадам значит))с таким «наездом» можно говррит услышать ЕВ( инициалы)я ей отвечаю « да, вы со мной говорите» и тут она выдаёт « у вас будет свободная минута поговорить со мной» - отвечаю « что вы хотели?»- ответ « предложить вам кредитование» - я ей отвечаю « не интересуют кредиты» на что слышу ( просто ор) « а по какой...
И смех и грех))) звонит мне мадам значит))с таким «наездом» можно говррит услышать ЕВ( инициалы)я ей отвечаю « да, вы со мной говорите» и тут она выдаёт « у вас будет свободная минута поговорить со мной» - отвечаю « что вы хотели?»- ответ « предложить вам кредитование» - я ей отвечаю « не интересуют кредиты» на что слышу ( просто ор) « а по какой причине вы не хотите оформить кредит?»🤣🤣🤣🤣 товарищи банкиры или кто вы там, вы как то разделяйте обязанности ваших сотрудников, а то мне показалось, что это не менеджер банка обзванивает «потенциальных» клиентов, а коллектор выбивает долги 😂 это как в Ералаше « дяденька ведь это ваша собачка»😂😂😂
Добрый день!
Звонки на ваш номер прекращены, номер удалили. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый mister X, добрый день!
Мы с вами согласны, общаться таким образом с потенциальными клиентами недопустимо. Будем благодарны, если вы пришлете в почту [email protected], со ссылкой на отзыв, номер телефона, на который поступил звонок, и время звонка. Ждем обратной связи.
сейчас отправлю
Добрый день. Спасибо за обратную связь. И просим уточнить: вы прислали нам скриншот с номером, с которого позвонили - или это номер, на который поступил звонок? Для проверки информации нам необходим номер вашего телефона.
вы просили предоставить номер с которого мне звонили🤦♀️зачем бы я вам свои скидывала????вы свои номера не знаете?
Посмотрите, пожалуйста, наш первый ответ: "Будем благодарны, если вы пришлете в почту [email protected], со ссылкой на отзыв, номер телефона, на который поступил звонок, и время звонка". Мы попросили прислать номер телефона, на который поступил звонок - тогда мы сможем проверить, как общался сотрудник, который вам звонил. И если факты подтвердятся, примем соответствующие меры.
сейчас
Получили, спасибо.
Добрый день!
Звонки на ваш номер прекращены, номер удалили. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
👌благодарю