Новосибирск
  • Регистрация

Синема Парк

Кинотеатр
  • Красный проспект, 101 — 3 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
1

Сходили вчера в кино,
- билеты купили он-лайн на фильм триД,
- получили билет в терминале
Идем в зал, и нам никто не предлагает очки, спрашиваем о них , только тогда выясняется, что очки мы должны были сами купить на кассе или в баре ( куда стоят очереди, а наш сеанс вот-вот начнется)..

Рядом с контролером стоит стойка с очками - но нам их не дали, - отправили в кассу /бар.

Откуда я должна об этом узнать :dnknow: : ни где ни слова: ни на билете, ни при он-лайн оплате..
Хорошо я с детьми пошла, и смогла оплатить, а обычно они ходят одни и, как правило, все небольшие деньги "с собой " - спускают на мороженное, и у них бы просто не было денег на покупку очков.
Мой поход с ними - просто случайная удача, сын из лагеря приехал - давно не виделись, а то я бы не пошла на детский фильм, да и в принципе я могла не взять с собой денег ..

Теперь придя домой, думаю: может это нас развели контролеры: и очки не надо было покупать?
Тем более, что чека за них никто дал / не исключено, конечно, что второпях просто мне в руки его не подали/

Тем не менее, впечатление от похода в кино испорчено напрочь...

Верх /или правильнее сказать дно?/ совкового сервиса: не предупреждать о подобном :death: и так мелочно "разводить" посетителей на 50 руб.

  • 5
  • 0

Нет комментариев