Новосибирск
  • Регистрация

Синема Парк

Кинотеатр
  • Красный проспект, 101 — 3 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
1

Отвратитьельное обслуживание!!!! Просто ужас!!! Сегодня утром решили пойти на фильм, в надежде, что будний день, утро народу будет не много( в чем мы ошибались) 10:20 утра, а все билеты уже раскуплены. Нам повезло, выхватили свои два. Подходит время сенса и тут гул из толпы, которая потом разворачивается и двигается в обратном направлении. Что происходит не понятно, потом видно, что все пошли сдавать билеты. СЕАНСА НЕ БУДЕТ!!! Идите к администратору сдавать билеты!!!! Представляете вся эта толпа из 300 человек встала в одну огромную очередь. На этом все только начиналось. Мы решили отсидеться, прождать пока немного рассосётся народ. Через 30 МИНУТ, все было на том же уровне и плюс ещё огромная очередь в кассы за билетами. Куда идти, что произошло никто ничего не сообщил! Потратили час своего времени!!! ЧАС!!! И получили только отвратителлное настроение. Дальше лучше. Дошли до администратора, а она говорит эта очередь только для тех, кто в электронном виде покупал. Я говорю, что потратила час своего времени, прошу её как то разрешить эту ситуацию, предлагаю поменять нам билеты, на другой сеанс, на что она меня посылает, говоря прямым текстом :"ИДИТЕ В КАССУ"! Вы же администратор, я неудовлетворенный клиент, давайте найдём какое то решение проблемы. Но женщина была непробиваема и ей было абсолютно все равно на мои проблемы, которые произошли по причине плохой работы кинотеатра. Выходим из кабинета и стоим ещё минут 10 в кассу. И тут выясняется, что в другой кассе нужно сдавать билеты, у народа опять шок, злость!!! Вообщем потеряли утро, разнервничались!!! Не смогли выжидать уже 4ю очередь и пошли на фильм в 2д. И тут тоже было прекрасно!!! Звук был такой тихий, что было слышно, как человек рядом дышит! Синема парк, просто ужас!!! Испортили мне и мужу весь день и потеряли постоянных клиентов. А ещё присоединяюсь к отзыву ниже. Обиднее всего было ЗА ИНВАЛИДА, который приехал на фильм столько прождал и ничего в итоге !!!

Добрый день, уважаемая addict10.

Обращаем Ваше внимание, что со стороны кинотеатра предпринимаются все возможные меры по обеспечению высококачественного показа киновидеофильмов, проводятся мероприятия по своевременному выявлению и устранению недостатков, влияющих на качество показа.

Но сегодня утром кинопроекционный аппарат IMAX дал сбой. Как Вы понимаете, любая техника может давать сбои. Ошибка была устранена уже в 11:05, и следующие сеансы идут по расписанию.

Мы обязательно возьмем жалобу на вооружение и примем необходимые меры по устранению недостатков.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая addict10.

    Обращаем Ваше внимание, что со стороны кинотеатра предпринимаются все возможные меры по обеспечению высококачественного показа киновидеофильмов, проводятся мероприятия по своевременному выявлению и устранению недостатков, влияющих на качество показа.

    Но сегодня утром кинопроекционный аппарат IMAX дал сбой. Как Вы понимаете, любая техника может давать сбои. Ошибка была устранена уже в 11:05, и следующие сеансы идут по расписанию.

    Мы обязательно возьмем жалобу на вооружение и примем необходимые меры по устранению недостатков.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет