Новосибирск

Синема Парк

Кинотеатр
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • Новая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите почувствовать себя главным героем мультфильма птичкой Ред?? Понять, как всем плевать на Ваши впечатления от просмотра? Тогда скорее покупайте билеты (740р за два билета)! И тогда Вас ожидает:

- внезапное исчезновение изображения посреди просмотра с идущим далее звуком.
- пробежка по лестнице до работников зала, дабы узнать, в чём дело и как...

Показать целиком

Хотите почувствовать себя главным героем мультфильма птичкой Ред?? Понять, как всем плевать на Ваши впечатления от просмотра? Тогда скорее покупайте билеты (740р за два билета)! И тогда Вас ожидает:

- внезапное исчезновение изображения посреди просмотра с идущим далее звуком.
- пробежка по лестнице до работников зала, дабы узнать, в чём дело и как и в какой срок решат проблему.
- обещание сотрудников отмотать картину на фрагмент, на котором всё испортилось.
- включение изображения, как ни в чём не бывало, с того места, на котором был звук на тот момент (то есть без перемотки назад).
- совершенное отсутствие клиентоориентированности администратора: в попытке сгладить испорченный вечер и получить хоть какие-то извинения, Вы получите диалог:
- Здравствуйте! Мы пропустили кусок мультфильма, возможно ли это как-то компенсировать.
- Из какого Вы зала?
- Из восьмого.
- (набирает своим сотрудникам) В восьмом зале производили отмотку фильма? (отвечают, не краснея, а может и краснея, не видно же - ДА, ОТМАТЫВАЛИ). Да, фильм отматывали, что Вам ещё нужно?
- Фильм не отматывали и мы действительно пропустили эпизод.
- Девушка, что Вы от меня хотите? Те, кому не понравился скачок энергии, встали, забрали деньги и ушли. Но Вы же досмотрели фильм.
- Потому что я пришла его посмотреть сегодня и в другой день мне это не интересно. И почему я должна уходить? Вы обещали исправить неполадки и отмотать фильм, чего сделано не было. Может. в качестве извинений карту выдадите? Вечер испорчен. Фильм просмотрен не полностью.
- У нас нет карт.
- Мне на кассе предлагали.
- Они платные, Вы хотите, чтобы я за свой счёт Вам её выдала?

Вообще-то, да. Я хотела получить назад деньги или в качестве бонуса получить хотя бы карту. Ни извинений, ни попытки разрешить всё-таки созревший конфликт администратором произведено не было.

Если мне придётся смотреть ещё раз этот мультфильм дома бесплатно, зачем тратить почти тысячу и уйти расстроенным, с испорченным настроением.

И ещё - за баром сидит скучающий парень, который встаёт только когда его об этом просят, не хотя подходя к кассе. Унылый очень. Наливайте ему кофе что ли за вредность, пусть взбодрится.

Мультфильм хороший, весёлый, качественный.
Работа персонала кинотеатра - минус 5.
Общая оценка - 2.
Ходили сюда только потому, что близко от дома. Но теперь, я лучше потрачу время и доеду до настоящего киноТЕАТРА Победы, заплачу столько же денег и получу гораздо больше удовольствия!
Желаю провести работу с персоналом и понять, что гости Вашего "кинотеатра" - это Ваши деньги!

Теперь можно выдохнуть, как Ред. Спасибо.

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась