Новосибирск
  • Регистрация

Sinlun Cafe

Кафе китайской кухни
  • Кирова, 29 — 1 этаж
  • Октябрьская 750 м
  • ГПНТБ 410 м
1

Был проездом в Новосибирске по делам и коллега предложил мне посетить новое китайское кафе.
Таким вот образом мне "посчастливилось" побывать в данном заведении, что могу отметить сразу на входе никого нет, кто бы тебя встретил и предложил снять верхнюю одежду.
Гардероб есть, на входе, но он закрыт и чтобы оставить там свою куртку нужно ждать пока освободится по всей видимости администратор.
Зашел, сел за свободный столик, еще ждал минут 5-10 пока подойдет кто-нибудь из официантов и предложит меню, весь персонал был чем-то активно занят, хотя народу в кафе было не много, пара столов не более.
Когда принесли меню, сразу заказал зеленый чай, ну что могу сказать, чай сделали быстро принесли, но что это за ужас чайник сверху весь желтый, крышка чайника по ободку тоже вся какая то желтая, глянул на чашечку под чай там та же картина, изнутри на стенках чашки заметен чайный налет, создалось такое впечатление что посуду здесь или не моют либо моют очень плохо.
Заказал свинину Губаджоу, здесь она только в кисло-сладком соусе, т.к. я не однократно бывал в Китае по работе, то достаточно хорошо знаком с кухней Поднебесной, там это блюдо готовят в соленом и сладком вариантах. На мой взгляд в блюде маловато мяса и чересчур назовем это по-русски "кляра", местами оно даже приторно сладкое, но как меня заверили это традиционный рецепт данного блюда которое готовит шеф-повар китаец.
Взял жаренный рис, в меню написано что в состав входят "яйцо, креветки, колбаса, морковь и огурцы", не спорю морковь и огурцы были, колбаса была жесткая как будто не совсем первой свежести, было даже что-то напоминающее яйцо, креветок так и не нашел, а жаль.
Решил сделать контрольный "выстрел" заказал острый тофу по-сычуански, одно из традиционных блюд, принесли тофу плавающий в достаточном количестве соуса, соус был действительно острый, был даже найден острый перец, но тофу по сути это безвкусный продукт изначально, и как результат соуса то да было много но тофу его не успел взять и пропитаться им из-за чего внутри остался таким же странным местами безвкусным продуктом.
В процессе всех этих моих гастрономических испытаний в зале была замечена девушка или девочка, шустренько вытиравшая пол, как я понял она же ответственна и за посуду, после чего я сделал вывод что возможно ее просто не научили мыть белую типа фарфоровую посуду тщательно так чтобы она была белоснежной, отсюда и желтизна на всем, на тарелке из под тофу кстати был замечен приличных размеров скол с внешней стороны, как правило такую посуду сразу утилизируют и не подают гостям, но видимо не здесь.
По итогам всего дня, единственное что порадовало не навязчивая китайская музыка, правда немного спокойная от которой и даже без еды сразу клонит в сон, но если бы не откровенные недочеты по обслуживанию и посуде, за блюда интерьер и саму идею я бы поставил все таки 4.
Но после того как я рассчитался и мой счет унесли, увы тут самое ужасное, я так и не дождался сдачи, я вышел покурить и заказать такси и видимо официанты решили что я ушел, потом я вернулся посидел немного дождался свое такси, за это время в зале так и не увидел ни одного официанта, чтобы спросить про сдачу, к бару подходить мне было уже как-то не удобно, администратора на месте тоже странным образом не оказалось, мне не жалко этих 200-300 рублей, но сам факт чудовищный факт того, что клиент может не получить денег обратно, у меня лично никаких оправданий не находит.
Я очень надеюсь, что я один такой не везучий был в тот день, но если этот случай не единичный мне очень жаль, заведение с заявкой на победу, хромает на самом главном отношении к своим клиентам.

Добрый день, Яков !
Спасибо за обратную связь о случившейся ситуации. Мы очень сожалеем , что не смогли оправдать Ваши ожидания. Были приняты меры по урегулированию этой ситуации, а именно : проведена работа с персоналом , отстранение от работы сотрудников , а так же депремирование всей рабочей смены.
Благодаря Вашему отзыву мы понимаем, что нам есть к чему стремиться.
С уважением ,SinLun Cafe

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Яков !
    Спасибо за обратную связь о случившейся ситуации. Мы очень сожалеем , что не смогли оправдать Ваши ожидания. Были приняты меры по урегулированию этой ситуации, а именно : проведена работа с персоналом , отстранение от работы сотрудников , а так же депремирование всей рабочей смены.
    Благодаря Вашему отзыву мы понимаем, что нам есть к чему стремиться.
    С уважением ,SinLun Cafe

  • Добрый день, представитель SinLun Cafe!

    Я конечно не хотел, чтобы вы отстраняли сотрудников от работы, но опыт мне говорит что это только хорошая отписка не более того.
    В мае собираюсь по делам снова в ваш город и обязательно зайду к вам, поздороваюсь с вашими отстраненными сотрудниками и даже готов лично высказать замечания и предложения вашему главному руководству.

    Пусть ваш персонал не обижается, но у меня работа такая разъезжать по миру и проверять работу подобных заведений.

    С уважением, Яков!

    Ответить
  • Сразу скажу я не любитель оставлять отзывы.
    Даже не было мысли писать отзыв о вашем заведении в таком ключе, но увидев предыдущий хочу поддержать Якова.
    Бываем у вас периодически, в этот раз 10 или 11 марта не помню, были у вас с молодым человеком.
    К еде замечаний вообще никаких, всегда много вкусно и красиво, но был такой момент мы тоже заказывали зеленый чай в чайнике и нам принесли, аналогично чайник у которого по ободку горлышко и крышечка были заметного желтого цвета, раньше никогда не обращали на это внимание, чашечки под чай тоже имели по одной стенке легкий желтоватый налет.
    Посидели, покушали и собрались уходить, решили рассчитаться, расчет унесли, мы даже видели как бармен нас рассчитал и положил сдачу в чековую книжечку и оставил ее на баре, официантов в этот момент в зале не было, мы отошли взять куртки, одевал нас администратор, потом вернулись посидели допили чай.
    Одна официантка обслуживала один из столов у стены и еще вроде самый дальний сидел, больше посетителей не было, администратор в этот момент удалилась в сторону кухни, в общем не дождавшись нашей сдачи и нашей официантки, мы собрались и ушли, впервые столкнувшись с тем что сдачу не возвращают клиенту не зависимо от того отлучился он или совсем ушел или нет.
    Бог с ней со сдачей там было рублей 50 может больше, но не могу не согласится с предыдущим оратором, что это достаточно странный момент ибо во всех остальных заведениях вышел ты покурить или подышать не важно, возвращаешься и всегда лежит папка-счет с чеками и сдачей сколько бы тебя не было.
    Все что могу добавить, помню что нас обслуживала светленькая такая девочка и очень надеюсь что это было случайное исключение из правил, а не взято официантами за правило не доносить счета обратно до клиентов.

    Ответить