• Филиал не найден

СИННАБОН

Кафе-пекарня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

...был в этом месте 15 минут назад... ждал жену и детей, присел за столик (практически все были свободны). Тут ко мне подходит официантка и спрашивает, буду ли я что-либо заказывать? Я ответил, что сейчас ожидаю семью и после их прихода мы выберем что-нибудь. На это официантка забрала меню и достаточно наглым тоном попросила меня удалиться, так как...

Показать целиком

...был в этом месте 15 минут назад... ждал жену и детей, присел за столик (практически все были свободны). Тут ко мне подходит официантка и спрашивает, буду ли я что-либо заказывать? Я ответил, что сейчас ожидаю семью и после их прихода мы выберем что-нибудь. На это официантка забрала меню и достаточно наглым тоном попросила меня удалиться, так как кафе только для клиентов! "Уважаемые", так я и есть клиент!!! Конечно после такого хамского отношения желание что-либо у них покупать отпало, дождался своих и ушли в другое кафе. Ну и в отношении всей сети остался неприятный осадок.

  • 0

3 комментария

  • Ужас. В знак солидарности с вами также больше не зайдем к ним в галереи.

    Ответить
  • Добрый день, Felix Smith, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению на самом деле приходится просить освободить места для гостей нашего кафе, так как часто бывают ситуации, когда за наши столы присаживаются посетители ТЦ со своей едой, с продуктами из гипермаркета "Магнит", что приносит дискомфорт для наших гостей, которые желают насладиться ароматом кофе и нашей выпечки, а так же после данных посетителей остаются горы мусора! Тем более в выходной день, когда людей достаточно много, к сожалению это вынужденная мера. Конечно же мы не хотели Вас обидеть, мы очень ценим и дорожим своими гостями, мы стараемся организовать для них максимально комфортные условия. Возможно наш сотрудник не расслышал Ваш ответ. и не понял Ваших намерений, просим простить нам нашу ошибку и дать шанс на исправление)

  • Извинения приняты и, надеюсь, что весь ваш персонал впредь будет разборчив, вежлив и адекватен.

    Ответить
Загрузка рекламы