Новосибирск
  • Регистрация

Синьор Антонио Петти

Специализированный магазин для кондитеров и пекарей
  • Ватутина, 24 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 420 м
  • Магазин Телевизоры 160 м
2

Одна звезда за красивый сайт, вторая - за удобное расположение.

Набрала корзину вечером понедельника. Перезвонили на следующий день. Ответить не получилось, перезвонила сама. "Человек занят, мы вам перезвоним!" Подождала часа полтора. Хотела понять, ехать ли забирать заказ сегодня, позвонила ещё раз. "Ой, она ещё занята. Но давайте посмотрим. Мы же вам только что звонили? Не вам? А вы кто? А, ага. Части вашего заказа нет в наличии, но вы приходите, мы посмотрим".

Как оказалось, в наличии не было основной части заказа, ради чего всё, собственно, и затевалось. Замен, по большому счёту, подходящих тоже не оказалось. Выкупать один краситель и три начинки для коржей не было смысла. Сказали бы по телефону, я бы не тратила время.

P.S. Предлагать заменить какао сначала глазурью, а потом массой для маффинов, считаю, верх жести.

Спасибо, едва не оставила близкого человека без деньрожденьческого торта.

Так сложно написать на сайте, что есть в наличии, а чего нет?

Благодарим за отзыв. Начнем с того, что когда Вас просят представиться, будьте добры называть фамилию, т.к Ваше имя не в единственном экземпляре. А теперь о сайте, сайт- это интернет- магазин, и ожидание вашего заказа может составить до двух недель(что оговаривается сотрудниками) . А по наличию, Вы всегда можете посетить наш розничный магазин, посмотреть, потрогать, и выбрать нужный Вам товар, а учитывая, что это был канун новогодних праздников, то простите, но ассортимент порядком уменьшился. Но опять же, НО, Вам расположение не удобно, за это отдельное ПРОСТИТЕ. А по P.S, проведем работу с менеджером. Удачи Вам в Вашем творчестве.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Благодарим за отзыв. Начнем с того, что когда Вас просят представиться, будьте добры называть фамилию, т.к Ваше имя не в единственном экземпляре. А теперь о сайте, сайт- это интернет- магазин, и ожидание вашего заказа может составить до двух недель(что оговаривается сотрудниками) . А по наличию, Вы всегда можете посетить наш розничный магазин, посмотреть, потрогать, и выбрать нужный Вам товар, а учитывая, что это был канун новогодних праздников, то простите, но ассортимент порядком уменьшился. Но опять же, НО, Вам расположение не удобно, за это отдельное ПРОСТИТЕ. А по P.S, проведем работу с менеджером. Удачи Вам в Вашем творчестве.

  • Здравствуйте!
    Как замечательно, что Вы не игнорируете отзывы о Вашем магазине.
    Давайте по порядку.
    Я была добра и представилась :)
    На тему пощупать - я была в другом городе и с радостью пощупала бы то, что у Вас осталось в наличии, имей я возможность. Если бы я знала, что у Вас под Новый год такая жесть с ассортиментом, я бы пошла в другой магазин. Но вот Вы на сайте как-то не обновляете информацию (Ваши конкуренты обновляют, представляете?), и я, судя по отзывам, не одна была этим расстроена.
    Если у Вас на сайте аршинными буквами было написано "Ассортимент порядком уменьшился, имейте это в виду, осуществляя заказ", то уж извините, наверное, не заметила.
    И пожалуйста, читайте внимательнее - расположение у Вас как раз отличное. А сервис так себе.
    Успехов, развивайтесь дальше :)

    Ответить
  • Уважаемая Дарья, а именно так Вы представились, Вы же сами себе противоречите сейчас, пишите, что находились в другом городе, но указан адрес по заказу г. Новосибирск, и в разговоре по телефону, Вы хотели подъехать и забрать заказ в магазине сразу. Простите за мою не внимательность и спасибо. И Вам успехов.

  • Что Вы, совсем не противоречу. Заказ я сделала по интернету, прилетела в Новосибирск с расчётом забрать в магазине 29-го декабря именно то, что заказала 28-го декабря. По телефону я заказов не делала :) Меня интересовало то, что я заказала в понедельник.
    Спасибо, развивайтесь :))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет