Новосибирск
  • Регистрация

СИРИУС

Сервисный центр
  • Державина, 13 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • НИИТО 420 м
1

Сломалась стиральная машина ! вызвал мастера сказали что замена подшипника. озвучили цену согласился . Через месяц привезли поставили опять потек барабан и так три раза возили туда и обратно . в итоге через 4 месяца побежала вновь но только через замененный подшипник. позвонил в сервис сказали что гарантия 1 месяц на ремонт??? Сириус- это наверно другая страна у которой свои законы. Я им обьясняю что их гарантия не может быль меньше установленным законом больше да! меньше нет! старший менеджер Елена говорит что у них как в договоре написано так и работают. Попросил забрать машинку на ремонт так как ремонт был выполнен не надлежащего качества - жду звонка! позвонили вечером и сказали что ремонт только за мой счет??? на основании федерального закона о заявлению граждан прошу считать данное письмо официальное заявление на действия ЧП Игратьева Е.Ю (Сириус) ИНН 420518684360

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый, просто общепит. Вам по гарантии стиральную машину автомат отремонтировали как положено. Спустя длительное время, через несколько месяцев, Вы обратились повторно, с проблемой что где-то бежит. Вам сообщили, согласно договору гарантия длится месяц. И возможно это и не гарантия ещё!
    Мы не несём ответственность за то, как вы её эксплуатировали на протяжение длительного времени после ремонта.

    Ответить
  • СПАСИБО ! ЗА БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! напишите для всех по какому закону вы даете гарантию на ремонт 1 месяц. ремонт был произведен новыми запчастями купленными у вас. и четыре раза переделывали ремонт ! а вообще вы звезды интернета стали насчет ремонта некачественного! купил новую стиралку а старую отправляю на экспертизу по направлению РОСПОТРЕБНАДЗОРА в ком вас уведомлю как положено по закону. и после экспертизы в суд ! нужно моим юристам свою з\п отрабатывать! на сим разрешите откланяться и до встречи в суде! НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЛЮДИ ЗДЕСЬ НИЧЕГО!

    Ответить