Новосибирск
  • Регистрация

СИРИУС

Сервисный центр
  • Державина, 13 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • НИИТО 420 м
1

Отвратительный сервисный центр. Позвонил попросил отремонтировать посудомоечную машину, да быстро приехал мастер посмотрел и назвал цену 3000 рублей и срок работы один день. На следующий день звонят и говорят у вас тут сломан насос которого нигде нет и поэтому отремонтировать вашу машинку не можем, но с вас 850 рублей за доставку и диагностику. 20 минут объясняю оператору что у них на сайте написана диагностика бесплатно, так помимо того она еще и не верна, потому как проблема совсем в другом. По телефону убедить не удалось на следующий день приехал в данный центр лично. После получаса препирательств выясняется что я прав и мастер установил диагноз не правильный, но тем не менее платежа в 850 рублей это не отменяет. Дальше больше, поле того как объясняю мастеру что конкретно надо отремонтировать слышу цену данного ремонта 4500 тысячи рублей, соглашаюсь. Через два дня привозят мне машинку, вроде работает, К вечеру выяснилось что перестал отключаться ТЭН соответственно вода в машинке кипяток, а на следующий день машинка перестала набирать воду. При звонке в данный центр мне объяснили что гарантия распространяется только на починенную запчасть, то есть на плату управления. Машинка не работает до сих пор. Вывод делать вам, стоит ли обращаться в подобный сервисный центр.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый, mister.xlebnikoff ! Заключив Договор с платной организацией, Вы должны подразумевать, что определенные услуги в нашем сервисном центре оплачиваются согласно определенному Прейскуранту. А также в Договоре прописаны Все условия, где и говорится, что Гарантия даётся сроком на один месяц, и на Выполненные работы.
    Ваша бытовая техника не новая, и возможно у неё в процессе работы обнаружились ещё и другие неисправности, которые у нас, в сервисном центре, не обнаружились в процессе ремонта.
    Возможно, это ещё и связано с неправильной эксплуатацией бытовой техники, или неправильной установкой на месте. Проверьте, правильно ли зафиксирован сливной шланг, как положено по инструкции!
    Благодарим Вас, за сотрудничество с нами.

    Ответить
  • Вы вообще попытались отремонтировать исправную деталь и после этого даже не извинились. И доказывали свою правоту пока я вашего мастера носом не натыкал что именно надо ремонтировать. То есть Вы взяли с меня деньги за мою же диагностику. Представляю как Вы дурите людей которые не понимают в технике.

    Ответить