Новосибирск
  • Регистрация

СИРИУС

Сервисный центр
  • Державина, 13 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • НИИТО 420 м
1

Я наверное не скажу ничего нового.
В общем позавчера сдали стиральную машинку Бош в эту недокомпанию. Отдаю должное - приехали быстро, продиагностировали быстро, вернули быстро, но на
этом все плюсы кончаются и начинаются минусы от которых трясет.

Привезли акт выполненных работ. Один из пунктов "доставка в один конец 350 р., итого 700 р.". Звоню менеджеру спрашиваю сколько стоит доставка. Первый ответ - при ремонте доставка бесплатно. После того как я сказала, что у меня в акте доставка платная, менеджер начал путаться в показаниях и нести какую-то охинею, что доставка входит в стоимость работ. Извините конечно, но это чушь собачья. Если в акте стоит сумма доставки, то доставка ну никак не бесплатная !!!

Второй момент - когда принимали заявку, говорили что диагностика бесплатно. Каково же было мое удивление увидев в акте сумму диагностики 500 р. !!! Даже в прайсе на сайте указано, что платная диагностика только на выезде и то не 500, а 350 р. !!!

В договоре не указан прайс-лист на услуги.

Идем дальше. Подписи директора в договоре и в акте не соответствуют друг другу. Такое ощущение, что их подписывали разные люди.

Менеджеры разговаривая по телефону с клиентами реально стебутся, пытаются заговорить зубы, говорят в паралель с клиентом и перебивают.

Ну и на десерт. Машинку привезли, мастер установил, включил и... как вы думаете что? Ну конечно же, она не работает))) Другого и ожидать не приходилось !!!

Дальше просто смешно! Позвонил мастер, сказал, что это он напортачил в ремонте нашей машины. Ребят, это просто ... слов нет, без комментариев...

Обращаюсь к директору этого "чудного заведения". Дорогой друг, если твои раздолбаи в конец угробили мою машинку, которая стоила мне 30 т.р., то лучше начинай замаливать грехи... Акт я не подписала, работы не выполнены, платить я вам ничего не буду. И да, нам еще не передали старые детали, которые были заменены, если конечно они и правда были заменены. В общем я жду конструктивного разговора с директором. Потом будем решать, что с вами делать.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Продолжение истории. Звонит человек, говорит, что управляющий, я прошу представиться, назвать ФИО чтоб я знала с кем я разговариваю. Полное ФИО мне названо не было. Это говорит о полном неуважении к клиенту и о том, что этим людям есть что скрывать.

    Ответить
  • Кстати, я все-таки узнала фамилию этого чудо-управляющего - Гладкова Елена Игоревна, хотя она заверяла меня, что я никак не смогу это узнать, как она ошибалась )))

    Ответить
  • Уважаемая, Юлия Шачек! Вы заключили договор с нашей организацией, на оказание платных ремонтных услуг. Согласна этому, диагностика и доставка входит в стоимость ремонта. Первичный выезд Специалиста на адрес и диагностика на адресе - Бесплатно. После согласования с Вами стоимости ремонта - Вы дали согласие ремонтировать ваше изделие (стиральную машину автомат). По окончанию Выполненных нами работ, Вы не исполнили своих обязательств по договору. В соответствии со ст. 781,779 ГК РФ, Заказчик несёт ответственность за неисполнение своих обязательств по договору.

    Ответить
  • Все очень здорово конечно у вас на словах получается, но в договоре черным по белому написано, что "Общая стоимость услуг определяется Исполнителем в акте выполненных работ с предварительным уведомлением заказчика". Предварительным, значит, до проведения работ, а не после. Вы же уведомили нас по телефону о стоимости уже после проведенных работ, мы за такую цену ремонтировать машинку у вас отказались. И не надо врать - стоимость с нами никто не согласовывал. Когда забирали машину, сказали, что после диагностики позвонят и скажут цену предстоящих работ. Мало того, вы еще и в договоре прейскурант цен не предусмотрели. Что вы от клиентов тогда требуете? Если вы совсем головой не думаете, а только едите в нее, то это ваши проблемы. Так что идите ка вы работайте над улучшением сервиса, вместо того чтоб отписками заниматься на форумах и требовать деньги с клиентов. Не заработали вы денег. Машинку вы привезли нам неработающую. Мы вызвали другого мастера, он все починил на месте и за более меньшую сумму нежели чем у вас. Мерзопакостные вы людишки, не видеть не слышать вас больше никогда не желаю. Посмотрите сколько о вашей забегаловке плохих отзывов. Подумать головой не пробовали, почему так происходит, может все-таки дело не в клиентах, а в вас?

    И русский язык подучите, с ошибками пишете.

    Ответить
  • И еще, ваши архаровцы доставщики машинку сильно набок наклонили когда вытаскивали из машины и заносили домой. Мастер сказал, что повторная поломка, с которой вы нам доставили машинку после вашего "чудо ремонта", произошла именно из-за этого. По этому лучше скройтесь с моего горизонта, чтоб я духу вашего не видела и не слышала.

    Ответить
  • Считаем нужным обратится на Вас в соответствующие органы для взыскания не исполненных по договору обязательств!
    Надеемся на разумное решение данной проблемы с Вашей стороны.
    С Уважением, Сервисный центр "Сириус"!

    Ответить
  • машинку привезли неработающую, а значит услуга не предоставлена, за что вам платить?

    Ответить