СИРИУС

Сервисный центр
  • Державина, 13 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
Юлия Шачек написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я наверное не скажу ничего нового.

В общем позавчера сдали стиральную машинку Бош в эту недокомпанию. Отдаю должное - приехали быстро, продиагностировали быстро, вернули быстро, но на

этом все плюсы кончаются и начинаются минусы от которых трясет.

Привезли акт выполненных работ. Один из пунктов "доставка в один конец 350 р., итого 700 р.". Звоню...

Показать целиком

Я наверное не скажу ничего нового.

В общем позавчера сдали стиральную машинку Бош в эту недокомпанию. Отдаю должное - приехали быстро, продиагностировали быстро, вернули быстро, но на

этом все плюсы кончаются и начинаются минусы от которых трясет.

Привезли акт выполненных работ. Один из пунктов "доставка в один конец 350 р., итого 700 р.". Звоню менеджеру спрашиваю сколько стоит доставка. Первый ответ - при ремонте доставка бесплатно. После того как я сказала, что у меня в акте доставка платная, менеджер начал путаться в показаниях и нести какую-то охинею, что доставка входит в стоимость работ. Извините конечно, но это чушь собачья. Если в акте стоит сумма доставки, то доставка ну никак не бесплатная !!!

Второй момент - когда принимали заявку, говорили что диагностика бесплатно. Каково же было мое удивление увидев в акте сумму диагностики 500 р. !!! Даже в прайсе на сайте указано, что платная диагностика только на выезде и то не 500, а 350 р. !!!

В договоре не указан прайс-лист на услуги.

Идем дальше. Подписи директора в договоре и в акте не соответствуют друг другу. Такое ощущение, что их подписывали разные люди.

Менеджеры разговаривая по телефону с клиентами реально стебутся, пытаются заговорить зубы, говорят в паралель с клиентом и перебивают.

Ну и на десерт. Машинку привезли, мастер установил, включил и... как вы думаете что? Ну конечно же, она не работает))) Другого и ожидать не приходилось !!!

Дальше просто смешно! Позвонил мастер, сказал, что это он напортачил в ремонте нашей машины. Ребят, это просто ... слов нет, без комментариев...

Обращаюсь к директору этого "чудного заведения". Дорогой друг, если твои раздолбаи в конец угробили мою машинку, которая стоила мне 30 т.р., то лучше начинай замаливать грехи... Акт я не подписала, работы не выполнены, платить я вам ничего не буду. И да, нам еще не передали старые детали, которые были заменены, если конечно они и правда были заменены. В общем я жду конструктивного разговора с директором. Потом будем решать, что с вами делать.

  • 0

12 комментариев

  • Продолжение истории. Звонит человек, говорит, что управляющий, я прошу представиться, назвать ФИО чтоб я знала с кем я разговариваю. Полное ФИО мне названо не было. Это говорит о полном неуважении к клиенту и о том, что этим людям есть что скрывать.

    Ответить
  • Кстати, я все-таки узнала фамилию этого чудо-управляющего - Гладкова Елена Игоревна, хотя она заверяла меня, что я никак не смогу это узнать, как она ошибалась )))

    Ответить
  • Уважаемая, Юлия Шачек! Вы заключили договор с нашей организацией, на оказание платных ремонтных услуг. Согласна этому, диагностика и доставка входит в стоимость ремонта. Первичный выезд Специалиста на адрес и диагностика на адресе - Бесплатно. После согласования с Вами стоимости ремонта - Вы дали согласие ремонтировать ваше изделие (стиральную машину автомат). По окончанию Выполненных нами работ, Вы не исполнили своих обязательств по договору. В соответствии со ст. 781,779 ГК РФ, Заказчик несёт ответственность за неисполнение своих обязательств по договору.

    Ответить
  • Все очень здорово конечно у вас на словах получается, но в договоре черным по белому написано, что "Общая стоимость услуг определяется Исполнителем в акте выполненных работ с предварительным уведомлением заказчика". Предварительным, значит, до проведения работ, а не после. Вы же уведомили нас по телефону о стоимости уже после проведенных работ, мы за такую цену ремонтировать машинку у вас отказались. И не надо врать - стоимость с нами никто не согласовывал. Когда забирали машину, сказали, что после диагностики позвонят и скажут цену предстоящих работ. Мало того, вы еще и в договоре прейскурант цен не предусмотрели. Что вы от клиентов тогда требуете? Если вы совсем головой не думаете, а только едите в нее, то это ваши проблемы. Так что идите ка вы работайте над улучшением сервиса, вместо того чтоб отписками заниматься на форумах и требовать деньги с клиентов. Не заработали вы денег. Машинку вы привезли нам неработающую. Мы вызвали другого мастера, он все починил на месте и за более меньшую сумму нежели чем у вас. Мерзопакостные вы людишки, не видеть не слышать вас больше никогда не желаю. Посмотрите сколько о вашей забегаловке плохих отзывов. Подумать головой не пробовали, почему так происходит, может все-таки дело не в клиентах, а в вас?

    И русский язык подучите, с ошибками пишете.

    Ответить
  • И еще, ваши архаровцы доставщики машинку сильно набок наклонили когда вытаскивали из машины и заносили домой. Мастер сказал, что повторная поломка, с которой вы нам доставили машинку после вашего "чудо ремонта", произошла именно из-за этого. По этому лучше скройтесь с моего горизонта, чтоб я духу вашего не видела и не слышала.

    Ответить
  • Считаем нужным обратится на Вас в соответствующие органы для взыскания не исполненных по договору обязательств!

    Надеемся на разумное решение данной проблемы с Вашей стороны.

    С Уважением, Сервисный центр "Сириус"!

    Ответить
  • машинку привезли неработающую, а значит услуга не предоставлена, за что вам платить?

    Ответить
  • Это не контора!!!! Это просто выманивание денег! Люди опомнитесь... Почитайте все отзывы, они не умеют делать машинки. Сейчас буду с ними разбираться. Уже написала в нужные места жалобы-это только первый этап. Типа сделали машинку привезли 4500 заплатила! На следующий день она почему то не набирает воду, а просто гудит(НО они делали замену насоса) В общем тут знаний то не надо... И так понятно что они просто взяли деньги, а машинку не сделали! и причем не приехали проверить, сказали не наша вина делать не будет. Они сквозь телефон увидели проблему)))) Ужасна контора....

    Ответить
  • Слава богу мы им ничего не заплатили, просто вызвали частного мастера на дом и он все быстро сделал, тьфу тьфу машинка работает исправно. Кстати грозились на нас в суд подать, до сих пор жду исполгения этой страшной угрозы уже год ))) Херня это, а не сервис, короче говоря. Им можно не платить даже если все сделали нормально, что судя по отзывам невозможно в их конторе.

    Ответить
  • Организация занимается ремонтом бытовой техники. Я имела неудовольствие поработать там менеджером несколько дней. Сразу хочется сказать, что если вы человек честный и порядочный, работать в этой организации Вам будет очень тяжело, так как вся ее работа держится на обмане клиентов, подавляющая часть которых - пенсионеры. К тому же, если Вам больше 28 лет, менеджером Вас не примут, потому что, как мне сказала старший менеджер, директор не хочет, чтобы менеджеры были старше ее (ей 28).

    Что касается обмана: во-первых, менеджер всегда обязан говорить клиенту, что «мастер может починить технику на дому» - на самом деле большинство их выездных мастеров ничего не понимают в технике и по сути являются экспедиторами, их единственная задача — забрать технику в ремонт, если же мастер действительно чинит на дому — это обязательно узнают и его сразу уволят.

    Во-вторых, что касается ремонта — не всегда есть нужный мастер, который умеет чинить определенную технику, но заявки менеджер все равно принимает, а нельзя не принять, так как в офисе есть камеры и микрофоны, и Игнатьева действительно следит за их работой. В таком случае техника может стоять месяц и больше... Естественно, отдувается менеджер — врет рассерженному клиенту, что мастер техникой занимается, что заказали детали, а они еще не пришли и т. д. на что фантазии хватит.

    В-третьих — цены. Никакого прайс-листа нет, цены выдумывает директор, иногда старший менеджер. В основном не ниже 4 500 рублей. И это независимо от того, что чинили. Если выполненный ремонт не тянет на такую сумму, выдумывают какие были работы. Врут, что заменили что-то еще. Хотя после нескольких неприятных ситуаций, стали врать, что не заменили, а починили (ведь старые детали они не возвращают и акты диагностики не делают).

    Что касается руководства — создается впечатление, что руководство либо неграмотное, либо госорганами непуганое, потому что в делопроизводстве и бухгалтерии бардак полный. В филиалах командует парадом старший менеджер — при мне это была девочка 20 лет, абсолютно не созданная для управляющей должности, бестактная, вспыльчивая, с персоналом общаться не умеет, умеет только наезжать, материться и [censored] подчиненных если они с чем-то не согласны. В делах полностью полагается на то, что скажет Игнатьева, потому что сама ни в чем не разбирается и не скрывает этого.

    Да и вообще на работу берут всех подряд, главное, чтобы не заикались, убедительно врали и официального трудоустройства не просили. Ходит легенда, что там можно работать официально, но так как главный филиал находится в Кемерово, Ваши документы тоже будут храниться там. Да и даже при официальном устройстве — никаких соц.гарантий, ни больничных, ни отпусков, ничего положенного законом и зарплата черно-белая.

    Еще что касается условий работы — заявки эта организация принимает практически по всему Алтайскому краю, поэтому водители не успевают вернуться в офис до конца рабочего дня, и менеджер, при официальном графике с 9 до 21, вынужден находиться на рабочем месте до 10, 11, даже иногда до 1 ночи (!). При этом переработки и такси до дома не оплачиваются — так как директор считает, что это происходит по вине менеджеров, плохо маршруты составляют, но не брать заявки из далека тоже не разрешает. Да и по факту логистика там никакая, ни одного человека, который умел бы составлять маршруты там нет.

    Работают там от безысходности и те, для кого деньги не пахнут. В целом в офисе страшная текучка, вышел на работу 1-2 раза и больше не появился — нормальная ситуация.

    Вишенкой на торте является широкий профиль работ менеджеров. Скоро они открывают еще один филиал в Барнауле, а так как руководство изо всех сил старается экономить на всем, уборкой в новых помещениях должны заниматься менеджеры. Как сказала старший менеджер «все вместе, весело и дружно».

    Но даже в такой клоаке встречаются честные люди, например, стационарные мастера, которые работают добросовестно, но как они мне лично сказали, им даже стыдно людям сказать, где они работают, на улицу стыдно выйти, вдруг узнают. А что остается, когда другой работы нет.

    +1 +11 -1

    Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

    Как помочь сайту

    Комментарии (всего 3)

    Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

    Алексей 2017-03-08 07:21:27

    Все точно написано!!! Один знакомый имел неудовольствие поработать пару дней в этой конторе,без отрицательных эмоций не уйдешь.Девочки офис-менеджеры глупые барышни, про таких говорят "колхозницы"! Не умеют общаться с клиентами,кричат,матерятся(!)Адекватному,порядочному,честному, умному человеку,знающему законы будет трудно там удержаться. Вакансии о работе в эту контору всплывают регулярно!Осторо читать далее....

    +1 0 -1

    Ответить

    евгений 2016-11-02 09:21:47

    Не работал ,но был на собеседовании-посмеялся...знал бы про камеры и микрофоны передал бы привет...500 р. за любой ремонт(хоть подшипники меняй,хоть приводной ремень).Первая неделя бесплатно,затем работа без документов(договора).Это называется "приходите к нам ещё:нам без дураков скучно". читать далее....

    +1 0 -1

    Ответить

    Марина 2016-07-19 18:40:02

    Какая боль. Мне уже 29. Мой поезд ушел...))) В менеджеры меня уже не возьмут. Самое время ломиться в директора. И где мое директорское кресло?)Пока не маячит. Эх, старая неудачница.)))))

    +1 +2 -1

    Ответить

    Добавить информацию в черный список

    Контакты

    Прямой эфир Заверенные посты

    Аноним → СИМВОЛ → Не работайте с этой компанией...

    Аноним → СИМВОЛ → Компанию можно описать одной ф...

    троллю → "Сеть солидарности": инструкция для работодателя → сексист! перестань дискриминир...

    ужас!!! → "Сеть солидарности": инструкция для работодателя → В Марокко 15 подростков изнаси...

    Как вы впервые попали на Антиджоб?

    чтобы почитать о трудовых правах

    ради анархистских текстов

    чтобы написать отзыв о работодателе

    чтобы найти информацию о работодателе

    случайно пошел по ссылкам

    отправить!

    Все опросы Результаты

    Ответить
  • надо что-то делать, давайте все дружно направим обращение в приемную президента http://letters.kremlin.ru/... они там разберутся. потерпевших много, каждый от себя письмо отправит, описав свой опыт обращения в эту контору и по любому обратят внимание на эту забегаловку и прикроют ее. можно так же на телевидение написать, они любят такие скандальчики. вы за? если реально каждый напишет, то будет толк. а то пока мы бездействуем другие страдают, а директор этой недокомпании процветает. я сейчас напишу всем пострадавшим данное предложение.

    Ответить
  • Давайте президенту коллективное обращение напишим?

    Ответить
Реклама не загрузилась