Новосибирск
  • Регистрация

СИРИУС

Сервисный центр
  • Державина, 13 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • НИИТО 420 м
1

приобрела стиральную машину, с огромным счастьем пользовалась ей год, после чего возникли проблемы с подшипником. Позвонила в "Сириус", приехали быстро, вернули через неделю, стоимость замены= 4000, ну что ж- надеюсь, что и в этом сервисе цена= качество, ан нет, Машину вернули всю в сколах и царапинах. Она не отходила и пол года, все сроки бесплатного ремонта вышли.
И вот тут, я совершаю одну из главных ошибок, звоню туда еще раз. Меня уверяют, что старого мастера выгнали, и отремонтируют без повторных накладок. В тайне надеясь, что бомба в одну воронку не падает соглашаюсь-ЭТА ЗАРАЗА ЛОМАЕТСЯ через 3 месяца. В негодовании звоню в сервис, с вопросами....что за х.....ь??? На что, яркий, типичный представитель террариума мне выдает, что условия договора они выполнили.
PS: Уважаемые сотрудники команды "СИРИУС"- в век информационной распущенности так работать НЕЛЬЗЯ... 8 тысяч рублей за плохие услуги- для, нашей семьи, ущерб конечно значительный, так что, как и обещала вам- о вашей компании услышат...

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Валентина Сараева, заключив договор на оказание услуг и подписав его, Вы согласились со всеми условиями, имеющимися в данном договоре. К сожалению, на момент Вашего повторного обращения, гарантийный срок по договору истёк. В свою очередь, от своих обязательств мы не отказываемся, но действуем в рамках нашего договора. Причины по которым у вас вновь могли зашуметь подшипники, могут быть разными. В том числе и неправильная Вами эксплуатация бытовой техники.

    Ответить