Новосибирск
  • Регистрация

СИРИУС

Сервисный центр
  • Державина, 13 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • НИИТО 420 м
1

Такого сервиса не встречала НИКОГДА, наверное поэтому и попалась. Когда сломалась стиральная машина, очень расстроилась, по объявлению вызвала мастера. Приехали быстро, мастер бегло осмотрел машинку, сказал, что нужна полная диагностика, которую делают только в мастерской диагностика качественная и быстрая. Собрал машинку, сказав, что нужно подписать договор и уехал. Вот здесь и началось всё самое интересное. Перезвонили через 3 дня, назвали проблему - поменять насос и щётки, озвучили сумму -4500, когда отказалась от их услуг, выяснилось, что доставка и диагностика платная. стоимость 950 р. на вопрос, почему сразу не предупредили, довольно по хамски ответили, внимательно читайте договор. машину привезли через неделю всю грязную и в царапинах. При транспортировке в дом "мастер" посоветовал самим купить щётки через интернет и поставить. Когда уехали, при более детальном обследовании машины оказалось, что СЕРИЙНЫЙ НОМЕР МАШИНЫ НЕ СОВПАДАЕТ С ДОКУМЕНТАМИ НА МАШИНУ КОТОРУЮ ПРИВЕЗЛИ. Позвонила в сервисный центр, мне хамски заявили увозили Бош, и вернули Бош, а документы вы можете и сами подделать... Очень жалею, что заранее не прочла отзывы о центре, надеясь на порядочность данной конторы. Надеюсь, что мой отзыв поможет не попасться на уловки чудо-мастеров центра Сириус
Машина сейчас у независимого эксперта, жду результатов экспертизы.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая psi-13, заключив Договор с платной организацией, Вы должны подразумевать, что определенные услуги в нашем сервисном центре оплачиваются согласно определенному Прейскуранту. Вам и сообщили: что конкретно требуется сделать, сколько это будет стоить, и озвучили общую стоимость всех работ. А также в договоре прописаны Все условия, где и говорится: и о Диагностике изделия, и об Отказе от ремонта. Так как Вам привезли стиральную машину автомат обратно, Вы и оплатили соответствующую сумму за Диагностику и Доставку.
    Мы не занимаемся подменой запчастей и бытовой техники на другие детали или на другую технику. Каждая бытовая техника у нас подписана. Какую забрали стиральную машину такую и привезли обратно. Поэтому просим Вас не наговаривать на нас того, чего мы не делали и не делаем в принципе. Более того мы уверены, что Вы прекрасно знаете о том, что это Ваша же машинка. Иначе бы Вы не ограничились написанием только отзыва.
    С Уважением, сервисный центр "Сириус".

    Ответить