Новосибирск

СИРИУС

Сервисный центр
  • Державина, 13 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • НИИТО 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

АНТИСЕРВИС !!! ЛЮДИ, НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!!! У нашей стиральной машинки полетели амортизаторы, приехал мастер сказал ориентировочно обойдется ремонт в 4 000 руб. (даже на месте мастер сказать точную стоимость услуги не может), когда привезли 4500 содрали. Моментик, в нашей машинке привезли их грязную мокрую униформу, которую как...

Показать целиком

АНТИСЕРВИС !!! ЛЮДИ, НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!!! У нашей стиральной машинки полетели амортизаторы, приехал мастер сказал ориентировочно обойдется ремонт в 4 000 руб. (даже на месте мастер сказать точную стоимость услуги не может), когда привезли 4500 содрали. Моментик, в нашей машинке привезли их грязную мокрую униформу, которую как они объяснили дальше забыли вытащить после проверки, казалось бы мелочь это, но как то сильно много этих мелочей собирающихся в букет. Далее "специалист" который привез машинку пытался ее включить (подсоединить к водопроводу) более 20 минут, аж до смешного.... Проходит 30 минут я иду вытаскивать полотенце которое было закинуто для проверки работы машинки, а машинка зависла, все мигает, в барабане вода.... звоню им, они: - почистите фильтр. звоню мужу, приеду с работы посмотрю ... дождалась. спустили в ручную воду из машинки, достали монеты 2шт. (номиналам в 1 руб. и 2 руб.) и металлическую палку... Загружаю вещи всегда в машинку только я, монеты исключены, всегда все проверяю... да что там говорить, если железка их там .... кинули свою униформу не проверив карманы (внизу фото). Самое ужасное дальше, машинка стала гудеть, чего до этого ни когда не было и продолжает так же шататься, походу амортизаторы и не поменяли в ней. Деньги 4500 потратили в пустую, более того сломали в ней что то !!!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый, l_e_o_n_4_i_k! Вы заключили договор с нашей организацией, на оказание платных ремонтных услуг. После полной диагностики в сервисе, с Вами была согласована стоимость ремонта вашей стиральной машины. Во время ремонта в сервисе производится чистка машинки специальными средствами. При транспортировке остатки накипи с посторонними предметами отпадают и при последующих стирках попадают в сливную систему. Та "железка", которую вы обнаружили в сливном фильтре - это деталь женского нижнего белья, таких вещей для диагностики машинок в сервисном центре мы не используем. Исполнителем все обязательства были выполнены в полном объеме и в срок. Соблюдайте правила эксплуатации стиральной машины.

    Ответить
  • Да, я действительно заключила договор с вашей организацией, о чем ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ! Я из тех людей, которые готовы платить за качество товара или услуг. А ваша "Услуга" просто ужасна. Я обратилась к вам по замене амортизаторов в итоге: 1. С первого раза проблему не устранили (в доказательство есть видео).
    2. Большую часть гарантийного времени машинка с периодичностью находиться у вас в сервисе.
    3. Ранее до обращения к вам стиральная машинка ни разу у нас не давала сбоя программы, сейчас постоянно с периодом 4-5 дня (машинка не отжимает вещи, начинают моргать все лампочки.) В последний раз, когда ваш работник ее привез при нем данная ситуация была, он устранил, сказав, что это отошли контакты, он сделал и больше такого не повториться ...
    4. Я очень сомневаюсь в том, что вы производите чистку машинки, так как для проверки работы техники у вас нет даже полотенца или что-то идентичного. Вы кидаете в чужой барабан грязнющую униформу рабочих. Видела своими глазами. Отвратительно!
    5. И на счет детали женского нижнего белья как вы пишите.... Ну это смешно, честное слово. Извиняюсь, за ранее перед мужским полом, но достать из стиральной машинки испорченный бюстгальтер и не заметить в дальнейшей эксплуатации это НЕ РЕАЛЬНО !!!
    6. Откуда взялись 2 монеты в моей стиральной машине ? Возможно это нормальное явление в больших семьях или в семьях с детьми подрастающего поколения, но нас 2 я и муж. Домашними делами занимаюсь только я. Закидываю вещи в барабан только я. Проверяю досконально. Уверена, благодаря моим тщательным проверкам у нас ни разу не забивался фильтр. А тут привезли машинку, мастер запустил, уехал. Вода не сливается с барабана, позванивали вам тут же.... почистите фильтр. Муж вечером чистит, а вам сразу и 2 монеты и косточка от нижнего белья....
    Я очень жалею, что заплатив немалые деньги вам 4500 руб. я месяц почти стираю на руках, так как машинка ЧАСТО У ВАС НАХОДИТЬСЯ. Остались считанные ДНИ ГАРАНТИИ. Сегодня я вновь СИЖУ ДОМА И ЖДУ ВАС, так как опять ВЧЕРА НЕ РАБОТАЛ СЛИВ. После обращения в вашу фирму, после ремонта стал барахлить слив, повторяю: ранее ни когда такого не было!
    Так же хочу сказать , что забирают технику мастера нормальные внушающие доверие, но как выяснилось позже ремонтируют их совершенно другие люди. К нашему несчастью попался "МАСТЕР" МАКСИМ. Довелось нам лично с ним разговаривать, вывод об компетентности данного сотрудника:
    1. Грубый; 2. "Пантовитый"; 3. Совершенно не слышит, о чем ему говоришь.
    Компания "Сириус", возможно дело обстоит и в нескольких неквалифицированных мастерах, возможно все отрицательные отзывы это людей попавших на обслуживание именно этих людей. Но поймите и вы нас как клиентов... ХОТИТЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ, ОКАЗЫВАЙТЕ УСЛУГУ ХОРОШО!

    Ответить
  • Уважаемый, l_e_o_n_4_i_k! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Все ваши данные у нас имеются, отправим к Вам другого мастера в ближайшее время.

    Ответить
Реклама не загрузилась