Система косметикс

Сеть магазинов
  • Челюскинцев, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к мартовским отзывам. Сделали хороший ремонт, поставили больше стеллажей, есть подход к маникюрным принадлежностям и мн. другому, появилась возможность самим посмотреть этикетки (а не как раньше через прилавок), хотя выбор краски по прежнему скуден.

В целом, конечно, стало лучше. Но продавцы - ЗЛОБНЫЕ ХАМКИ! Это просто невероятно....

Показать целиком

Присоединяюсь к мартовским отзывам. Сделали хороший ремонт, поставили больше стеллажей, есть подход к маникюрным принадлежностям и мн. другому, появилась возможность самим посмотреть этикетки (а не как раньше через прилавок), хотя выбор краски по прежнему скуден.

В целом, конечно, стало лучше. Но продавцы - ЗЛОБНЫЕ ХАМКИ! Это просто невероятно. Что до ремонта, что после, всегда недовольные рожи. Никогда не дадут спокойно посмотреть, тут же подбегают и давят вопросами, если теряешься - начинают хамить. Каждый раз по три-четыре раза переспрашивают не хочу ли я купить что-то еще, дааже если я отвечаю, что нет, спасибо, я все что хотела купила. Тяжёлый день, не только у ваших продавцов и неплохо было бы им быть если не повежливее, то как минимум повоспитаннее. Тон, который общается молоденькая продавщица, уместен у мамы на кухне, но не с чужими людьми, которые ей слова плохого не сказали.

Желание покупать в этом месте пропало, именно из-за противных девиц. Буду брать в интернет-магазине. Там, кстати, очень вежливые операторы работают.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Лавинья!

    Приношу Вам свои извинения за столь навязчивый и грубый на Ваш взгляд сервис, хотя, признаюсь, удивлена Вашим отзывом.

    Не могли бы Вы прокомментировать, в какой день Вы посещали наш магазин и описать "молоденькую продавщицу", тон которой Вам не понравился.

    Буду крайне благодарна за пояснения, т.к. мы всегда стараемся поддерживать сервис наших магазинов на высоком уровне.

    Еще раз приношу Вам свои извинения.

    С уважением,

    Ульяна Тихонова

    Руководитель розничной сети

    "Система Косметикс"

    Ответить
  • Добрый день, Ульяна.

    Я бы не хотела говорить в какой день я приходила, хочу остаться анонимным "покупателем". Бываю я в магазине достаточно часто, т.к. живу буквально через дверь от вашего магазина.

    Я не являюсь мастером-парикмахером и мне кажется в этом-то и вся проблема, ваши продавцы как будто ждут что к ним должны ходить профи - выбирать быстро, говорить мало, у витрин не топтаться. Задача продавца продавать, а не поучать покупателя. Это не их дом, куда покупатель вломился без приглашения, но ощущение складывается именно такое. Это магазин, куда люди приходят выбирать и покупать и поверьте, еще ни разу я не ушла без покупки.

    Указывать на конкретного продавца не буду, не знаю как это сделать корректно. Был какой-то раз сразу после открытия, когда я решила, что всё изменилось с новыми ремонтом, видимо, им поднимало настроение всё новое. Но прошло время и все вернулось обратно.

    Извините за резкий тон, не думайте что приятно называть дам девицами и хамками, но я терпела реально долго, в последний раз чаша переполнилась.

    Ответить
Загрузка рекламы