Сити отель

Гостиница
  • Новосибирск, Блюхера, 77
  • Студенческая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно, не проводят до номера, долго ждала пока администратор выйдет и соизволит меня оформить, в номерах прохладно , подходишь к окну дует, двуспальная кровать, а стул один, не кухни не микроволновки не чего-чего

Ни чайника, одеяло холодное заправлено поперёк, слышимость ужасная...жампунь гель пожалели, ну короче не понятно за что 1900, походу...

Показать целиком

Ужасно, не проводят до номера, долго ждала пока администратор выйдет и соизволит меня оформить, в номерах прохладно , подходишь к окну дует, двуспальная кровать, а стул один, не кухни не микроволновки не чего-чего

Ни чайника, одеяло холодное заправлено поперёк, слышимость ужасная...жампунь гель пожалели, ну короче не понятно за что 1900, походу из за картины, больше не зашто?! В дубль гисе 1000 пришла 1900 почему такая фигня?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А разве в гостиничных номерах бывают кухни? Вам тогда нужно было апартаменты или квартиру снимать, что бы все удобства были и чайник и микроволновка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия Владимировна.

    Спасибо огромное, что написали отзыв, для нас важно Ваше мнение. Мы искренне расстроены, что Ваше проживание, не оставило положительного впечатления, но позвольте прокомментировать указанные недочёты:

    1. До номера мы действительно не провожаем, так как планировка здания понятная-коридорного типа, а так же для Вашего удобства существуют указатели!

    2. Администратора Вы ожидали ровно минуту и это зафиксировано камерами видеонаблюдения, оформили Вас за минуту плюсом. Стандарт заселения в отеле 5 минут на гостя.

    3. "В номерах прохладно". В отеле центральная подача отопления "Городское". Но Вы всегда можете попросить дополнительное одеяло или обогреватель позвонив на ресепешн 100.

    4. Наличие чайников в номерах по пожарной безопасности запрещено. Но есть куллеры на каждом этаже с горячей водой.

    5. "Двухспальная кровать, а стул один". Так как размещение у Вас было одноместное.

    6. Наличие кухни и микроволновке предполагают номера "Апартаменты" или "Студия". В нашем отеле таких номеров в наличии нет. Напомню, Вы проживали в номере категории "Стандарт", приобретая его сознательно.

    7. В 2Гис указанна информация "Проживание от 1000 руб." Это стоимость места в трёхместном номере, с возможным подселением, которых на момент Вашего заезда не было свободных. Также перед заездом Вы позвонили на респешн и поинтересовались наличием свободных номеров и Вам сообщили, что свободные номера на данный момент стандарты по 1900 руб. То есть приехав в отель Вы знали, что в наличии есть только категория "Стандарт".

    Будем рады встретить Вас снова среди гостей нашего отеля.

    С уважением, Руководитель Службы Приёма и Размещения.

    Самсонова Т. А.

  • Ну про Кулер вы ошибаетесь, его там не было, плюс когда я выселялась вы мне ещё за этот комментарий все высказали все что думаете, причём я ждала такси и вы меня выгнали на улицу ожидать... хотя я у вас сняла номер но пробыла семь часов, вы когда приходите на такую работу, надо думать с чем столкнётесь , слышимость ужасная, плюс не минуту я ждала это точно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анастасия Владимировна,Вас никто не выгонял на улицу, у нас пишутся и камеры (где можно посмотреть по времени ожидания администратора) и микрофон на ресепшене (где можно послушать "как вас выгоняли") и на этажах камеры, где стоят кулеры. Если у Вас есть конструктивные замечания, мы с большой благодарностью выслушаем их и проведем работу над ошибками!

  • Ну да не выгоняли, такси уже должно давно приехать, с таким язвительным тоном, конечно не выгоняли, просто указали что мне пора уйти...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы