• Новосибирск, Коммунистическая, 1 — 9 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам и к клиентам юридическим лицам. Сами ничего не делают, отдают все в другие сервисные центры. Постоянно ищем сервисные центры для того или иного оборудования и путем проб и ошибок находим действительно грамотных специалистов. Обращались в данный сервисный центр в прошлом году привозили на ремонт мониторы,...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам и к клиентам юридическим лицам. Сами ничего не делают, отдают все в другие сервисные центры. Постоянно ищем сервисные центры для того или иного оборудования и путем проб и ошибок находим действительно грамотных специалистов. Обращались в данный сервисный центр в прошлом году привозили на ремонт мониторы, ноутбуки, дефектовка заняла две недели, практически все отдефектовали как не исправное, несмотря нато, что это было не так. Посчитать стоимость ремонта и выдать акт о неисправных компонентах вообще отказались. Пришлось забирать все и везти в другой сервисный центр, в котором отдефектовали все в течении трех дней и расписали по работам и по запасным частям с адекватным ценником ремонта не превышающий 30 процентов стоимости устройства. Собственно все и было сделано, но это уже другой отзыв про другую компанию....

А относительно этой, лично по моему неудачному опыту я бы не рекомендовала обращаться в данную организацию. Возможно сейчас они исправились, но у меня нет ни малейшего желания встаь на те же грабли.

номер телефона последние цифры 1582 было это в прошлом году, других подробностей не вспомню.

  • 2

23 комментария

  • А вы нас случайно не с кем не путаете? Можно узнать, что именно вы сдавали (100% - ЛОЖЬ!!!!, можно пару-тройку номеров заказ-нарядов)?

  • Вы с начала работников своих научите работать с людьми и грамотно отвечать, разобравшись в своих нарядах. Я русским языком написала, что обращались в прошлом году, это раз. Во вторых черным по белому что: "Посчитать стоимость ремонта и выдать акт о неисправных компонентах вообще отказались." При выдаче оборудования заказ-наряды были возвращены в вашу организацию. По-моему все доступно написано и понятно.

    Ответить
  • написать можно все что угодно, надо хоть какую-то зацепку кроме слов, чтобы можно было найти кто отвечал и как и что было за оборудование. Но уверен, что такого не было!!!!

  • Согласна, написать можно все что угодно, в ремонт сдавали несколько мониторов и ноутбуков, да они были не новые и с дефектами, но их никто не копал, то есть до этого они не были ни в одном сервисном центре. Поэтому по прошествии времени мы их получили и отвезли в другой сервисный центр, нам там сделали акты дефектовки, где черным по белому было написано, что ничего предыдущий сервисный центр не делал. Вы вместо того, чтобы писать свои претензии относительно правдивости, просто признайте, что вы занимаетесь только заправкой картриджей, вот это один из наших партнеров по холдингу подтвердил и не знаю как для физ лиц, судя по отзыву ниже, но для юр. лиц заправка картриджей очень качественная, только я не совсем понимаю зачем осуществлять заправку, если можно ставить совместимку и особо не париться. Я высказала свое мнение о полученном опыте и не более того. Никаких нарядов и актов вы нам не дали.

    Я прекрасно понимаю что помимо положительного опыта есть еще и отрицательный, я к этому обсолютно нормально отношусь и не на кого зла не держу.

    Ответить
  • Напишите название организации, от которой сдавалось оборудование.

  • То есть вы признаете, что занимаетесь только заправкой картриджей и все остальное оборудование везете по разным сервисным центрам, я правильно поняла, просто вы это не опровергли, смотри мое предидущее сообщение.

    Ответить
  • Хватит демагогии!!! Сложно ответить от какой компании обращались? Все что написано вами - это враньё 100%. Хоть один факт в студию!!!

  • Девушка,на самом деле,напишите конкретику,явки и пароли,так вы выглядите смешно

    Ответить
  • Если Вам смешно от прочтение вышенаписанного, как хамят без повода, смейтесь дальше, главное чтобы вас подобное не коснулось, а люди пусть знают и делают выводы. Я не получила ни один ответ, ни на один вопрос, мне нахамили, обозвали, не извинились и я должна быть лояльной и предоставлять информацию? Мне кажется это слишком...

    Ответить
  • После моего повествования мне в личку начали писать люди, которых обидели в этой конторе и это ни один человек, а много. Примерно к одному все сводится, это не мое, это цитата:: ООО "Сити-Сервис" шарашкина контора!!! Они обычные перекупы! Делают только мелкий ремонт компьютерной техники, что то серьёзное везут в другие сервис центр! Лично наблюдал, как директор Сити-Сервиса выгружал большой принтер около компании Зазеркалье-Сервис ))). Конец цитаты. Далее идет по именам и фамилиям и прочее, Значит я все-таки правильно определила и мой отзыв был верным, в чем вновь я убедилась.

    Ответить
  • не понял позицию флампа, они приняли за доказательство, того что это правда, 4 цифры(4 ЛЮБЫЕ ЦИФРЫ!!!!!)... бред сивой кобылы!!! Выдержка из ответа: "Станислав, мы не можем принимать на веру слова о том, что у вас в базе нет такого клиента. Автор написал именно о вашей компании, нашел её по названию и приводит данные (номер телефона последние цифры 1582 было это в прошлом году) — то есть, он подтверждает, что уверен, что обслуживался у вас."

    Автор больше ничего не помнит, даже название организации!!! а флампу видимо только этого и надо!!! Чем больше срача, тем больше рейтинг... это из серии "нам хоть в глаза ссы".

  • Все больше и больше походит на то, что фламп разводит на деньги за удаление отзывов. Это не мое мнение, об этом очень много информации в сети.

  • Причем фламп сам рекомендовал связаться с автором отзыва, опять же выдержка "Каждый автор несёт ответственность за содержание своего отзыва и, если вы считаете, что в отзыве содержится клевета, вы вправе обратиться с претензией к автору и требовать возмещения вреда." наводит на определенные мысли.

  • Вот зачем столько пафосных слов, просто признаться в том, что ничего сами не делаете, кроме заправки картриджей, о чем я уже писала в предидущем посте, на который так и не было ответа, кроме той же самой демагогии, ну просто признать, что сервисный центр "Сити Сервис" ничего сам не делает, кроме заправки картриджй, причем, я похвалила эту самую заправку, потому что действительно некоторые компании, с которыми мы дружны, заправляют картриджи при помощи этой организации, но изначально можно было всего этого препирательства избежать, просто написав: мы кроме заправки картриджей больше ничего не делаем, а все прочие ремнты возим в сторонние сервисы. Вот как только данная компания это признает, без приперательств, и извинится за свои оскорбительные высказывания в мой адрес, которые Фламп удалил, я изменю этот отзыв на другой с другой отметкой и описанием про заправку картриджей или удалю.

    Ответить
  • Может вы обращались к нам в 2010 году? когда ничего не делали кроме заправок. но с того времени прошло много времени! Мало того, могу сказать, что сейчас мы начали делать ремонт видеокарт и оказывать сборку/ремонт/настройку майнингового оборудования!!!

  • точнее занимаемся этим уже более года!

  • Тогда вопрос на засыпку ATI RX 580, диагноз нет изображения, вы чипы греете или можете перекатать и есть ли у вас ик паяльная станция для этого и соответствующий инженер и шаблоны или как там они называются. И сколько такая процедура стоит и платить в любом случае или зависит от результата положительного?

    Ответить
  • чипы на видюхах не перепаиваем и не греем(только для теста).

  • А тогда какой ремонт видеокарт делается? Основная проблема, это перегрев чипов, мелкий компонентный ремонт делает любой СЦ у кого есть инженер универсал.

    Ответить
  • Да какой из меня специалист, я просто вынуждена в меру своей рабочей деятельности общаться с инженерами разных сервисных центров, где-то мне пудрят мозги и я жду неделями, но в итоге выдают без ремонта, очень много таких, к сожалению. Не обижайтесь Станислав, если правильно написано в вашем повествовании про фламп, именно такое имя там стоит. Невозможно объять необьятное. Всегда есть время чему то поучиться у других ибо нет предела совершенству. С 1 сентября, с Днём Знаний!

    Ответить
Загрузка рекламы