• Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 70 м
1

Очень неприятное впечатление от магазина!!!
Купил у них ноутбук ASUS в начале сентября за 55,9 т.р. по условиям акций на сайте попал сразу в 2 акции:
1. Скидка 10% при покупке ноутбуков ASUS.
2. Смартфон в подарок при покупке ноутбука от 30 т.р.
При получении товара не получил ни подарка, ни скидки!!!
Написал вопрос через форму обратной связи на их сайте - прошло уже больше 10 дней, но до сих пор нет ни ответа, ни привета!
Как с таким сервисом хотят занять место на рынке??? Не знаю!!!
Выходит все их акции вымышленные! Объявить акцию и не выполнить её, и это в кризис, когда клиент покупает у них товар на 55 т.р., для них лучший способ общения с клиентом это игнорировать письменный запрос и не отвечать, делая вит, что так и надо!!!
Не буду ничего больше покупать у них и никому не советую!!!

BrEd, добрый день!

Компания Ситилинк это электронный дискаунтер, т.е. магазин нацеленный на предоставление максимально низких цен.
Дополнительно для наших покупателей мы проводим различные акции.
Информация о правилах проведения и участия всегда размещена на сайте http://www.citilink.ru/actions/... и в торговых залах.
Если Вы решили принять участие в акции – Вы соглашаетесь с ее условиями.

6/09 Вы сделали и оплатили на сайте заказ ноутбука ASUS с получением товара 20/09.
На момент оплаты заказа действовали следующие акции:
- Акция «Скидка 10% на ноутбуки Asus» http://www.citilink.ru/actions/a...
Что бы принять участие в акции, нужно при оформлении заказа в личном кабинете ввести промокод «SALEASUS».
Если промокод не введен – покупка не участвует в акции, товар продается по цене, указанной на сайте.

- Акция «Смартфон в подарок» http://www.citilink.ru/actions/a...
В акции участвовали ноутбуки HP.

В форме обратной связи зарегистрирована Ваша заявка от 20:10 07.09.2016,
оператор Вам ответила в 21:58 7.09.2016, то есть в день обращения и задала уточняющий вопрос, на который, к сожалению, мы так не получили ответа.

4 комментария

  • Добрый день,
    для того, что бы мы смогли разобраться в ситуации, напишите пожалуйста ваш номер заказа.

  • BrEd, добрый день!

    Компания Ситилинк это электронный дискаунтер, т.е. магазин нацеленный на предоставление максимально низких цен.
    Дополнительно для наших покупателей мы проводим различные акции.
    Информация о правилах проведения и участия всегда размещена на сайте http://www.citilink.ru/actions/... и в торговых залах.
    Если Вы решили принять участие в акции – Вы соглашаетесь с ее условиями.

    6/09 Вы сделали и оплатили на сайте заказ ноутбука ASUS с получением товара 20/09.
    На момент оплаты заказа действовали следующие акции:
    - Акция «Скидка 10% на ноутбуки Asus» http://www.citilink.ru/actions/a...
    Что бы принять участие в акции, нужно при оформлении заказа в личном кабинете ввести промокод «SALEASUS».
    Если промокод не введен – покупка не участвует в акции, товар продается по цене, указанной на сайте.

    - Акция «Смартфон в подарок» http://www.citilink.ru/actions/a...
    В акции участвовали ноутбуки HP.

    В форме обратной связи зарегистрирована Ваша заявка от 20:10 07.09.2016,
    оператор Вам ответила в 21:58 7.09.2016, то есть в день обращения и задала уточняющий вопрос, на который, к сожалению, мы так не получили ответа.

  • Не совсем так как вы пишите.
    1. Действительно 06.09. я оплатил ноутбук но информации об акции «Скидка 10% на ноутбуки Asus» на вашем сайте еще не было, потому я не ввел промокод хотя специально искал, хоть какой то промокод, но его не было. Информация об акции «Скидка 10% на ноутбуки Asus» появилась на сайте уже после того как я оплатил, хотя её срок был обозначен с 06.09. как раз в день моей покупки. То есть я физически не мог ввести промокод на сайте, хотя акция уже шла.
    Кроме того, если вы видите что у вас покупается ноутбук участвующий в акции, то почему бы автоматически не предоставить скидку? Нет вам нужны условности, нашел промокод, не нашел, успел ввести его при оформлении или не успел!!! Порядочные продавцы себя так не ведут.
    2. В акции «Смартфон в подарок» действительно участвовали только ноутбуки HP, но написано это было мелкими буквами в не очень броском для прочтения месте. Основные условия акции были купить ноутбук с 1 по 15 сентября от 30 т.р. и получить смартфон в подарок.
    Соглашусь что это я не увидел дополнительные текст о том что участвуют только ноутбуки НР, но согласитесь что можно было бы так сразу и написать "Купи ноутбук НР и получим смартфон". Вы ведь так не пишите, то есть вводите покупателей в заблуждение игрой слов в акциях.
    3. Ваша информация о том что мне ответил ваш оператор обман. Никто мне не звонил и на эл.почту не ответил.

    Я по прежнему склонен оценить работу вашего магазина очень негативно. Все эти уловки и откровенный обман не способствуют формированию положительной репутации.
    Пусть покупатели прежде чем сделать у вас заказ видят с кем имеют дело!!!