Новосибирск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 280 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 40 м
4

Признаюсь честно, что открытия Ситилинка я ждал и ждал ну очень долго.
Но почему? Ведь есть же куча других магазинов. И вот несколько причина:

1) Причина очень банальная и это цена. Да, на большинство товаров самая низкая или одна из низких цен в нашем городе.
2) Удобство. Сайт очень удобен и есть куча интересных фишек, таких как конфигуратор, собственный форум, даже отзывы и обзоры имеются.

И вот, гуляя как-то летним вечером по площади и подняв глаза натыкаюсь на «Скоро открытие!». Это был первый раз в жизни, когда я был несказанно рад рекламе.))

И понадобилось собрать знакомому компьютер. В каком магазине покупать комплектующие вопрос вообще не стоял. И так очевидно.) Бюджет обозначен, комплектующие я подобрал сам, ну и дело за малым – купить и подключить :). И я решил затестить сервис «конфигуратор» - вы выставляете свою сборку, а другие люди ее оценивают и комментируют. Как заявляет нам магазин оценивают «Лучшие специалисты по компьютерам». Через несколько минут сборка получает оценку в 1 балл и комментарий: «видюху лучше 1060 возьми» Ну да, а то что карточка в 2,5 раза дороже вообще никого не волнует, да и то, что процессор не раскроет карту тоже наплевать. В итоге адекватной оценки и критики я так и не услышал. За этим вам явно не сюда. Здешние «эксперты» в большинстве своем с толку лишь собьют, если вы мало что понимаете в компьютерах… Я в своей сборке уверен, так что не обращая внимания пошел оформлять заказ.

И вот первый конфуз – не могу купить оперативную память и все тут. «Закончилась» - наглым образом вещает мне сайт. Но ведь перед оформлением в магазине было 2 шт., а на центральном складе «много». Оператор поясняет - «Ну… Вас определил человек, который только что купил у нас через терминал». Ясно, но почему информации о товаре нет? Не сказано, когда ожидать и стоит ли ожидать… Но аналог нашел быстро, правда в другом магазине. Операторы отвечают быстро.

День «икс» настал, пора забирать товары. Пункт выдачи расположен очень удобно, достаточно маленький и с первого захода непонятно куда идти в первую очередь… Пошли к окошку выдачи, но нас развернули и отправили кассу. После оплаты необходимо ждать у окошек выдачи. Чтобы ожидания не были столь мучительными прямо возле выдачи стоят мягкие сидения. Народу в этот раз было немного и ожидать практически не пришлось. Товар на выдаче прямо при вас вскрывают и дают вам проверить на наличие внешних дефектов + есть тестовый стенд, где можно проверить работу некоторой техники. И вот тут во время проверки «всплывает» неприятность – материнскую плату явно уже использовали и ставили в корпус. Сотрудники спорить и доказывать обратное не стали. Деньги вернули, ибо такого же товара не оказалось в наличии. Но новая проблема – нужно что-то брать вместо этого. Подхожу к консультанту и объясняю ситуацию. Консультант явно разбирается оочень поверхностно и советует по типу: «о, рейтинг хороший, берите». В итоге подобрал аналог, но уже самостоятельно. По поводу консультанта - как повезет… Один разбирается в технике хорошо, другой очень слабо…

Несмотря на некоторые минусы магазин оставил у меня очень хорошие впечатления. Да, есть недостатки, но ничто не идеально. А если недостатки еще и будут устранятся, то нет сомнений, что в ближайшее время это станет лучший магазин электроники. :))

Добрый день, Кирилл!
Спасибо за вашу обратную связь, мы обязательно учтем ваши комментарии.
Доставка с удаленного склада занимает до двух недель, с Новосибирского до 4х дней.
Ждем вас за покупками!

  • 3
  • 0

1 комментарий