Новосибирск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 280 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 40 м
3

Всем привет! Настало время покупки планшета и так как с моделью я определился давно, то стал бороздить интернет в поисках самой приемлемой цены, ваш ценник самый дешевый по городу примерно на 1500р, да еще и подарок (карта на 1000р киви кошелек). На следующий день пришел, купил планшет, все на уровне. Думаю фирма хорошая, да и цены вроде норм, закажу тут всю технику для кухни, начал уточнять весь процесс. Оказывается ваша доставка, точнее грузчики поднимают только до дверей, а в саму квартиру не заносят (такова политика компании, с высокопарным видом сказал мне консультант) получается что если технику заказала девушка, то ей надо искать грузчиков, которые с порога до кухни донесут холодильник итд, вам самим то не смешно? Это из разряда- мы вызвали грузчиков, что бы они погрузили ваших грузчиков итд...
Ну для меня это не особо критично, пришел домой, зашел на сайт и начал выбирать технику, выбор нормальный, цены нормальные, думаю завтра приеду и все закажу. Вечером решил активировать подарочную карту, стер защитный слой, ввел номер отправил, приходит смс, что неверный номер карты, проверил еще раз, отправил, результат аналогичный, звоню в Киви, да говорят мы видим запрос, это с картой беда, идите туда где ее выдали. С утра собираюсь и иду в магазин, подхожу к консультанту и обьясняю что к чему, а зачем вы к нам пришли, вам надо позвонить по телефону и дает номер. Хорошо, начинаю звонить, берет трубку девушка, я обьяснил суть проблемы. Ждите на линии, ок жду... У вас возможно стоит ограничение на короткие номера, я обьясняю, что ограничений нет, смс проходит, ответы получаю, в Киви мои запросы видят итд, хорошо ждите еще, жду... проходит мин 5 и песня повторяется, у вас ограничение итд. Это что новый способ доведения до самоубийства? Я еще раз говорю, что нет ограничений! Тогда мы вам не чем помочь не можем, зайдите на наш сайт, зарегистрируйтесь и где то там поискать и куда то там написать... Плюнул я на это дело, просто надоело, естественно что технику я теперь тут заказывать не буду, да и карточки подарочные у вас просто фальшивки, другого обьяснения я не нахожу.

Добрый день, Максим.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Произошел технический сбой, в ходе которого карты Qiwi, участвующие в акции, были заблокированы. В данный момент проблема решена.
В случае, если у вас до сих пор наблюдается данная проблема, напишите на форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback... что бы мы смогли ее решить.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Максим.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Произошел технический сбой, в ходе которого карты Qiwi, участвующие в акции, были заблокированы. В данный момент проблема решена.
    В случае, если у вас до сих пор наблюдается данная проблема, напишите на форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback... что бы мы смогли ее решить.

  • Добрый, карту я вашу выкинул, так что ваш технический сбой меня уже мало интересует, а девушка с которой я общался по телефону, как пластинка испорченная, одно и тоже тараторит, неужели ей трудно было сказать по телефону то же самое что написали вы? И еще, ваше отфутболивание, то туда, то обратно, то зайдите, то звоните, то пишите и это из за какой то жалкой 1000? Боюсь представить что будет если это будут 100000....

    Ответить