Новосибирск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 280 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 40 м
1

Здравствуйте всем! отзыв будет долгим, но хочу рассказать все по-порядку.
Опишу свой печальный опыт, касаемо покупки в СИТИЛИНК.
17 октября 2016г. купил Материнскую плату ASUS Z170-P LGA 1151 ATX.
В момент получения, около 17 часов, проверил наличие МП в коробке, более детальный осмотр не производил, т.к. покупал новую вещь, и не ожидал, что вещь может оказаться бу.
Вечером того же дня около 19 часов я встретился со специалистом по сборке моего ПК, он открыл коробку развернул пакет и сразу обратил внимание на отсутствие крышки сокета, и на погнутость ножек чипсета. Мы приняли решение сдать плату в ситилинк на проверку работоспособности. Сотрудник сервиса принял у меня плату, сказал, что она уже была установлена, обратил внимание на гнутые усики чипсета, пообещал, что 18 октября будет сделан запрос в Москву, и они дадут ответ. 18 числа мне позвонили и сказали, что по камерам хорошо видно, как я открыл коробку с МП и посмотрел внутрь. Основываясь на этом мне отказали в возврате товара. 18 числа мною было написано заявление на возврат денег или замену платы, которое пока без ответа.
Особо обращаю внимание на тот факт, что комплектующие для ПК покупаются мною впервые, на момент получения товара, я не знал, что крышка чипсета должна обязательно присутствовать, сотрудник Евгений, который выдавал товар никак мне не подсказал на что следует обратить внимание, и позже, даже специалистам сервисного центра потребовалось время определить, что плата была в использовании. К тому же я покупал новую вещь, и никак не мог ожидать, что мне выдадут вещь уже бывшую в употреблении.
Де-юро, магазин прав, я осмотрел товар, что называется сам дурак. Де-факто, я стал жертвой мошенничества одного из сотрудников магазина либо его поставщиков, и в данный момент, отказывая мне в обмене товара, не желая глубоко разбираться в ситуации, руководство магазина приняло сторону мошенника.
В подтверждение правдивости своих слов прилагаю товарную накладную магазина ДНС, ООО «Сириус», где я заказывал процессор и оперативную память для данной МП. Эта накладная датирована 18 октября 2016 года, таким образом 17 октября я не имел даже процессора, чтобы устанавливать его в МП. да и время с момента получения мной МП до ее возврата не велико.
Хочу предостеречь всех покупателей- Будьте очень внимательны при получении товара, не надейтесь на репутацию магазина, как это сделал я, проверяйте все скрупулезно и самостоятельно, а лучше приходите со специалистом.
Единственная звезда уходит Алексею Ганжа, начальнику сервиса, который по человечески сочувствовал и принял заявление на возврат.

Добрый день, Алексей!
Мы делаем все возможное, чтобы решить эту ситуацию и держим вас в курсе событий.
С уважением, Ситилинк.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Алексей!
    Мы делаем все возможное, чтобы решить эту ситуацию и держим вас в курсе событий.
    С уважением, Ситилинк.

  • Добрый день! Ситуацию исправили. Алексей Ганжа, руководитель сервисного центра принял плату в ремонт, в четверг 27 октября, плата была готова. стоимость ремонта составила 1500р из которых я заплатил половину,-750р. Половину расходов взял на себя сервисный центр. Бонусом мне собрали компьютер, т.е я принес все комплектующие, и ребята в сервисе его собрали, что подтверждало работоспособность платы. Гарантию на плату пообещали сохранить. В общем сервис отработал на твердую четверку, возможно даже с плюсом. Надеюсь все будет работать, ребятам сервиса и их лидеру Алексею отдельное спасибо!

    Ответить