Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Новосибирск, Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не думал что напишу негативный отзыв на Ситилинк, но походу настала пора. История следующая - заказал 2 карты microsd. хорошая цена. гарантия. меня все устроило. все началось с того что после заказа у меня не отобразилось никакой информации в личном кабинете. т.е. через пару дней после заказа я зашел в личный кабинет и не увидел заказа. но...

Показать целиком

Никогда не думал что напишу негативный отзыв на Ситилинк, но походу настала пора. История следующая - заказал 2 карты microsd. хорошая цена. гарантия. меня все устроило. все началось с того что после заказа у меня не отобразилось никакой информации в личном кабинете. т.е. через пару дней после заказа я зашел в личный кабинет и не увидел заказа. но все таки по прошествии нескольких дней пришла смс( с опозданием) что все нормально и заказ можно забирать. тут же были праздники и пункт выдачи не работал. в понедельник тоже оказался выходной. это мне сказал сотрудник выдачи по телефону. и самое "приятное" ждало меня на следующий день. когда мне сказали что можно приезжать и забирать заказ. когда я приехал, оказалось что срок резерва истек и флешки нужно перезаказать по цене вполовину больше. Это такая шутка, да? я потратил час времени и бензина на 200р. в сумме это явно больше чем стоимость заказа. заказ я естественно не забрал и написал в поддержку ситилинка. мне ответили что я сам виноват и катись к черту. на повторное обращение мне даже не соизволили ответить. полнейшее неуважение к клиентам. ужас одним словом

Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа и обращений на форму обратной связи.

С Уважением,

Давыдова Наталья

Специалист отдела клиентского сервиса

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа и обращений на форму обратной связи.

    С Уважением,

    Давыдова Наталья

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО «Ситилинк»

  • заказ не отображается и не отображался у меня в кабинете. с этого все и началось. Ваша #Заявка 3369758 - Зарегистрирована. это тикет по поводу случившегося

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Дата получения заказа указана при его оформлении. Также после оформления поступает смс - уведомление, с указанием номера заказа и датой его получения.

    Срок хранения Вашего заказа был с 6.03.19 по 11.03.19.

    Поскольку на момент обращения в пункт выдачи срок хранения истёк, заказ был расформирован и Вам было предложено его переоформить по актуальной стоимости.

    Приносим извинения за неудобства.

    С Уважением,

    Давыдова Наталья

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО «Ситилинк»

  • давайте попробуем еще раз(( Мне не поступали сообщения о заказе. в личном кабинете заказа нет. смс пришла с запозданием, а сотрудник не предупредил о том что заказ расформирован и я потратил время и деньги чтобы приехать за заказом который я не стал забирать т.к. цена стала в 2 раза большей. Почему по вашей вине я должен испытывать такие неудобства? и вы считаете простого извините достаточно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По имеющейся у нас информации, на контактный номер телефона, указанный в заказе, было направлено два смс уведомления. В одном уведомлении Вам сообщалось о том, что заказ создан и также был указан срок хранения товара. Второе уведомление было направлено с информацией о том, что товар поступил в пункт выдачи. В связи с праздничными днями срок хранения товара был продлен на некоторое время. В данный период времени Вы не обратились в пункт выдачи для получения товара. По истечении срока хранения, заказ был аннулирован системой автоматически.

    Надеемся на понимание.

    С Уважением,

    Попова Анна

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО «Ситилинк»

  • я еще раз говорю что ни в кабинете. ни в телефоне и у меня не было информации. а продавец не предупредил меня о окончании заказа. сказал что все хорошо. заказ актуален. приезжайте забирайте. мне скрины сделать из ЛК? по вине системы или продавца ваш покупатель потерял деньги и не получил товар. а вы потеряли лояльность клиента. Спасибо. надо было не 2 а единицу ставить в отзыве. ну и конечно пусть люди почитают и задумаются. может лучше все таки в другой магазин обратиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы